Решение от 30.09.2009 года по делу № 191-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 сентября 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 191-з)
30.09.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области: <...>,
в присутствии представителей ООО «Офисная техника»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Офисная техника» (далее - Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники, установила:
24.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания победителем запроса котировок участника размещения заказа — ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», заявка которого не соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
07.09.2009г.- Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявки: ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Офисная техника», ООО фирма «Линко-Дон», ООО «Комус-Р2». При этом, котировочные заявки всех участников размещения заказа были признаны комиссией по размещению заказов соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. победителем был признан участник размещения заказа - ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», предложивший наименьшую цену поставки организационной техники. Однако, Заявитель считает, что предложенная в заявке ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» организационная техника не соответствует техническим требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименование и технические характеристики приобретаемой организационной техники.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику требуется МФУ (в количестве 26 штук) с соответствующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати и копирования не менее 23 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 10 сек.; память не менее 64 мб.; процессор не ниже 450 МГц.; лоток для бумаги емкостью 250 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; автоподатчик сканируемых оригиналов емкостью 50 листов; разрешение при сканировании не хуже 1200х1200 точек на дюйм, а улучшенное качество сканирования не менее 19200 точек на дюйм; интерфейс соединения с компьютером USB и LAN; уровень шума в режиме печати не более 54 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 12 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.; программное обеспечение распознавания текста. Также требуются принтеры (в количестве 40 штук) со следующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати не менее 15 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 9 сек.; память не менее 8 мб.; процессор не ниже 260 МГц.; лоток для бумаги емкостью не менее 150 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; уровень шума в режиме печати не более 51 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 5 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.
Комиссия, изучив заявки всех участников запроса котировок, установила, что технические характеристики предлагаемой организационной техники не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. А именно, ООО «Офисная техника» в своей заявке предлагает МФУ НР LaserJet M1522n (принтер/копир/сканер) со следующими техническими характеристиками: формат бумаги А4; скорость печати 23 стр./мин.; память 64 мб.; интерфейс USB/LAN. В заявке ООО «Офисная техника» отсутствуют технические характеристики, указывающие на емкость лотка для бумаги, разрешение при сканировании, уровень шума, совместимость с операционными системами. ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» предлагает лазерный принтер/копир/факс/цветной сканер Xerox 3210MFP/N технические характеристики которого отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 300 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности. В заявке ООО «Комус-Р2» отсутствуют технические характеристики, предлагаемого МФУ, а технические характеристики предлагаемых принтеров отражены не в полном объеме. В заявке ООО фирма «Линко-Дон» технические характеристики предлагаемого МФУ отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 360 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о технических характеристиках в заявках ООО «Офисная техника», ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Комус-Р2», ООО фирма «Линко-Дон», пришла к выводу о несоответствии предложенной техники требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, комиссия по размещению заказов, признав заявки всех участников соответствующими требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, нарушило требование ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области 4 факта нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части рассмотрения котировочных заявок участников размещения заказов, не соответствующих требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 05 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7863 [uid] => 1 [title] => Решение от 30.09.2009 года по делу № 191-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 191-з)
30.09.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области: <...>,
в присутствии представителей ООО «Офисная техника»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Офисная техника» (далее - Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники, установила:
24.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания победителем запроса котировок участника размещения заказа — ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», заявка которого не соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
07.09.2009г.- Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявки: ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Офисная техника», ООО фирма «Линко-Дон», ООО «Комус-Р2». При этом, котировочные заявки всех участников размещения заказа были признаны комиссией по размещению заказов соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. победителем был признан участник размещения заказа - ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», предложивший наименьшую цену поставки организационной техники. Однако, Заявитель считает, что предложенная в заявке ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» организационная техника не соответствует техническим требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименование и технические характеристики приобретаемой организационной техники.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику требуется МФУ (в количестве 26 штук) с соответствующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати и копирования не менее 23 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 10 сек.; память не менее 64 мб.; процессор не ниже 450 МГц.; лоток для бумаги емкостью 250 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; автоподатчик сканируемых оригиналов емкостью 50 листов; разрешение при сканировании не хуже 1200х1200 точек на дюйм, а улучшенное качество сканирования не менее 19200 точек на дюйм; интерфейс соединения с компьютером USB и LAN; уровень шума в режиме печати не более 54 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 12 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.; программное обеспечение распознавания текста. Также требуются принтеры (в количестве 40 штук) со следующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати не менее 15 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 9 сек.; память не менее 8 мб.; процессор не ниже 260 МГц.; лоток для бумаги емкостью не менее 150 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; уровень шума в режиме печати не более 51 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 5 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.
Комиссия, изучив заявки всех участников запроса котировок, установила, что технические характеристики предлагаемой организационной техники не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. А именно, ООО «Офисная техника» в своей заявке предлагает МФУ НР LaserJet M1522n (принтер/копир/сканер) со следующими техническими характеристиками: формат бумаги А4; скорость печати 23 стр./мин.; память 64 мб.; интерфейс USB/LAN. В заявке ООО «Офисная техника» отсутствуют технические характеристики, указывающие на емкость лотка для бумаги, разрешение при сканировании, уровень шума, совместимость с операционными системами. ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» предлагает лазерный принтер/копир/факс/цветной сканер Xerox 3210MFP/N технические характеристики которого отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 300 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности. В заявке ООО «Комус-Р2» отсутствуют технические характеристики, предлагаемого МФУ, а технические характеристики предлагаемых принтеров отражены не в полном объеме. В заявке ООО фирма «Линко-Дон» технические характеристики предлагаемого МФУ отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 360 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о технических характеристиках в заявках ООО «Офисная техника», ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Комус-Р2», ООО фирма «Линко-Дон», пришла к выводу о несоответствии предложенной техники требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, комиссия по размещению заказов, признав заявки всех участников соответствующими требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, нарушило требование ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области 4 факта нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части рассмотрения котировочных заявок участников размещения заказов, не соответствующих требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 05 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 191-з)
30.09.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области: <...>,
в присутствии представителей ООО «Офисная техника»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Офисная техника» (далее - Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники, установила:
24.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания победителем запроса котировок участника размещения заказа — ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», заявка которого не соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
07.09.2009г.- Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявки: ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Офисная техника», ООО фирма «Линко-Дон», ООО «Комус-Р2». При этом, котировочные заявки всех участников размещения заказа были признаны комиссией по размещению заказов соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г. победителем был признан участник размещения заказа - ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», предложивший наименьшую цену поставки организационной техники. Однако, Заявитель считает, что предложенная в заявке ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» организационная техника не соответствует техническим требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок на приобретение организационной техники.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименование и технические характеристики приобретаемой организационной техники.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику требуется МФУ (в количестве 26 штук) с соответствующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати и копирования не менее 23 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 10 сек.; память не менее 64 мб.; процессор не ниже 450 МГц.; лоток для бумаги емкостью 250 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; автоподатчик сканируемых оригиналов емкостью 50 листов; разрешение при сканировании не хуже 1200х1200 точек на дюйм, а улучшенное качество сканирования не менее 19200 точек на дюйм; интерфейс соединения с компьютером USB и LAN; уровень шума в режиме печати не более 54 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 12 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.; программное обеспечение распознавания текста. Также требуются принтеры (в количестве 40 штук) со следующими техническими характеристиками в том числе: скорость печати не менее 15 стр./мин.; время выхода первой страницы не более 9 сек.; память не менее 8 мб.; процессор не ниже 260 МГц.; лоток для бумаги емкостью не менее 150 листов и лоток ручной подачи не менее 10 листов; уровень шума в режиме печати не более 51 Дб., а в режиме готовности не более 2 Дб.; вес не более 5 кг.; совместимость с операционными системами Windows Vista, Windows Server 2003 64 битная версия, Mac OS X v.10.4.
Комиссия, изучив заявки всех участников запроса котировок, установила, что технические характеристики предлагаемой организационной техники не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. А именно, ООО «Офисная техника» в своей заявке предлагает МФУ НР LaserJet M1522n (принтер/копир/сканер) со следующими техническими характеристиками: формат бумаги А4; скорость печати 23 стр./мин.; память 64 мб.; интерфейс USB/LAN. В заявке ООО «Офисная техника» отсутствуют технические характеристики, указывающие на емкость лотка для бумаги, разрешение при сканировании, уровень шума, совместимость с операционными системами. ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО» предлагает лазерный принтер/копир/факс/цветной сканер Xerox 3210MFP/N технические характеристики которого отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 300 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности. В заявке ООО «Комус-Р2» отсутствуют технические характеристики, предлагаемого МФУ, а технические характеристики предлагаемых принтеров отражены не в полном объеме. В заявке ООО фирма «Линко-Дон» технические характеристики предлагаемого МФУ отличаются от установленных характеристик в извещении о проведении запроса котировок: процессор 360 МГц вместо требуемых 450 МГц; не указануровень шума в режиме печати и в режиме готовности.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о технических характеристиках в заявках ООО «Офисная техника», ООО НПП «ШКОЛА-ИНФО», ООО «Комус-Р2», ООО фирма «Линко-Дон», пришла к выводу о несоответствии предложенной техники требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, комиссия по размещению заказов, признав заявки всех участников соответствующими требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, нарушило требование ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области 4 факта нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части рассмотрения котировочных заявок участников размещения заказов, не соответствующих требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №15 от 17.09.2009г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 05 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Офисная техника» на действия комиссии по размещению заказов Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение организационной техники. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )