Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 210-з)
- 26.10.2009г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
- 19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
- По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
- В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
- В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
- Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
- На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
- Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
- Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7865
[uid] => 1
[title] => Решение от 26.10.2009 года по делу № 210-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7865
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 210-з)
- 26.10.2009г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
- 19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
- По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
- В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
- В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
- Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
- На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
- Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
- Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 210-з)
- 26.10.2009г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
- 19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
- По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
- В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
- В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
- Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
- На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
- Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
- Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)