Решение от 26.10.2009 года по делу № 210-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 октября 2009, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 210-з)
26.10.2009г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7865 [uid] => 1 [title] => Решение от 26.10.2009 года по делу № 210-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 210-з)
26.10.2009г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 210-з)
26.10.2009г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей аукционной комиссии и Уполномоченного органа - управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>, <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «КАМЕД» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «КАМЕД», на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года, установила:
19.10.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КАМЕД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы по причине отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «КАМЕД», в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.10.2009г. № 178-а участнику размещения заказа ООО «КАМЕД» отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям указанным в приложении к информационной карте аукциона, п.2 заявки участника на участие в аукционе, техническая часть (часть 3 документации об аукционе); по позиции «Диализатор Polyflux L типоразмера 17L, эффективная площадь диализатора — от 1,5 до 1,7 кв.м» товар, предлагаемый в заявке участником размещения заказа, не соответствует требованиям к функциональным характеристикам, а именно — предлагается «Диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь диализатора — от 1,7 до 1,8 кв.м».
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в поданной заявке на участие в аукционе ООО «КАМЕД» предложен диализатор Diacap LO PS 18, эффективная площадь которого составляет от 1,7 до 1,8 кв.м. В аукционной документации Заказчик установил требование к поставке диализатора с максимальной эффективной площадью 1,7 кв.м. Как следует из пояснений представителя Заявителя, в заявке предлагается диализатор эффективная площадь которого может быть как 1,7 кв.м, так и 1,8 кв.м. Следует отметить, что в документации об аукционе Заказчиком установлено требование к поставляемому диализатору с эффективной площадью от 1,5 кв.м до 1,7 кв.м, а эффективная площадь предлагаемого в заявке ООО «КАМЕД» диализатора — 1,8 кв.м в указанный диапозон не входит.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
На основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «КАМЕД» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не находит.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2009 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «КАМЕД» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств, расходного материала и изделий медицинского назначения по ведомственной целевой программе «медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2008-2010 годы» для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1» во II полугодии 2009 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )