Решение от 24.09.2009 года по делу № 189-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 сентября 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 189-з)
24.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 1 [title] => Решение от 24.09.2009 года по делу № 189-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 189-з)
24.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 189-з)
24.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрены жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобы необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрены жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобы необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )