Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 189-з)
- 24.09.2009г. город Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
- в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
- 17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
- По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
- Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
- В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
- В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
- Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7866
[uid] => 1
[title] => Решение от 24.09.2009 года по делу № 189-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7866
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 189-з)
- 24.09.2009г. город Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
- в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
- 17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
- По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
- Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
- В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
- В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
- Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалоб ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
- (дело № 189-з)
- 24.09.2009г. город Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>, <...>,
- в присутствии представителя ООО «Вишневое» <...>,
- в отсутствие представителей заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и представителя ООО «Материк» о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных должным образом, рассмотрев жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства, установила:
- 17.09.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства (далее — аукцион).
- По мнению Заявителей, были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие отказа им в допуске к участию в аукционе по основанию не прошивки с заявкой описи документов.
- Представители Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а отказ ООО «Материк» и ООО «Вишневое» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009г. № 199-а участникам размещения заказа ООО «Материк» и ООО «Вишневое» было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела 1.1 документации об аукционе — все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов: опись входящая в состав документов заявки не прошита».
- В соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, а также пп. 3.6.1, 3.6.8 раздела документации об аукционе, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
- В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в поданных заявках на участие в аукционе ООО «Материк» и ООО «Вишневое» опись документов была не прошита в составе заявки.
- Согласно ч. 1 ст. 12 при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаенесоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отказа в допуске ООО «Материк» и ООО «Вишневое»по основанию не прошивки с заявкой описи документов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- Признать жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009года.
- В полном объеме решение изготовлено 28 сентября 2009 года.
- Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрены жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобы необоснованными.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрены жалобы ООО «Материк» и ООО «Вишневое» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку продуктов питания субъектами малого предпринимательства. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобы необоснованными.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)