Решение от 17.09.2009 года по делу № 184-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 сентября 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни
(дело № 184-з)
17.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Заказчика - Воронежской таможни, председателя аукционной комиссии: <...>;
представителя ООО «АВЕРС»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» установила:
10.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АВЕРС» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Воронежской таможни (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения процедуры приема его заявки на участие в открытом аукционе.
Представитель Заказчика — председатель аукционной комиссии довод Заявителя считает необоснованным, а жалобу, не подлежащую удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.08.2009 года Заказчиком — Воронежской таможней на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни».
Согласно извещению № 3 от 11.08.2009 года открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» прием заявок на участие в аукционе осуществлялся в соответствии с пунктом 17 раздела II документации об аукционе в рабочие дни с 09.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу 394019 г. Воронеж, ул.9 Января 258В хозблок кабинет 206. с 12.08.09 до 08.45 01.09.2009.
Как следует из материалов дела, ООО «АВЕРС» направило запрос <...> Воронежской таможни <...> с просьбой выдать пропуск 01.09.09 в 08.00 директору ООО «АВЕРС» для прохода на объект по адресу: г. Воронеж, ул.9 Января 258В, с целью подачи заявки на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Заявитель представил расписку о том, что 01.09.2009 в 08 часов 58 минут <...> получен конверт с заявкой на участие в аукционе от ООО «АВЕРС».
Кроме того, Заказчиком на рассмотрение жалобы была представлена копия заявки на оформление разовых пропусков для прохода на объект по ул. 9 Января 258в <...> ООО «АВЕРС» <...>, где указано время пропуска на объект — 08 часов 30 минут. В представленных аукционной комиссией документах также имеется расписка с подписью <...> о сдаче им заявки на участие в аукционе в 08 часов 58 минут.
Из объяснений представителя Заказчика, председателя аукционной комиссии следует, что в 08 часов 30 минут секретарь аукционной комиссии — <...> находился на рабочем месте. В 08 часов 45 минут аукционной комиссией была начата процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Во время процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в 08 часов 50 минут последовал звонок от дежурного КПП. Дежурный по КПП сообщил о прибытии <...>. Секретарь аукционной комиссии <...> прошел на КПП и 08 часов 58 минут получил конверт с заявкой на участие в аукционе. <...> дал расписку в получении конверта с заявкой на участие в аукционе с указанием даты и времени получения заявки — 08 часов 58 минут 01.09.2009г. Согласно аукционной документации временем и датой окончания подачи заявок на участие в аукционе обозначено 08 часов 45 минут 01.09.2009г., в связи с чем данная заявка не была рассмотрена аукционной комиссией и в соответствии с частью 9 статьи 35 Закона о размещении заказов возвращена ООО «АВЕРС».
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий Заказчика — Воронежской таможни нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АВЕРС» на действия аукционной комиссии Воронежской таможни в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» необоснованной, а доводы изложенные в ней не доказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7869 [uid] => 1 [title] => Решение от 17.09.2009 года по делу № 184-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни
(дело № 184-з)
17.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Заказчика - Воронежской таможни, председателя аукционной комиссии: <...>;
представителя ООО «АВЕРС»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» установила:
10.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АВЕРС» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Воронежской таможни (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения процедуры приема его заявки на участие в открытом аукционе.
Представитель Заказчика — председатель аукционной комиссии довод Заявителя считает необоснованным, а жалобу, не подлежащую удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.08.2009 года Заказчиком — Воронежской таможней на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни».
Согласно извещению № 3 от 11.08.2009 года открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» прием заявок на участие в аукционе осуществлялся в соответствии с пунктом 17 раздела II документации об аукционе в рабочие дни с 09.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу 394019 г. Воронеж, ул.9 Января 258В хозблок кабинет 206. с 12.08.09 до 08.45 01.09.2009.
Как следует из материалов дела, ООО «АВЕРС» направило запрос <...> Воронежской таможни <...> с просьбой выдать пропуск 01.09.09 в 08.00 директору ООО «АВЕРС» для прохода на объект по адресу: г. Воронеж, ул.9 Января 258В, с целью подачи заявки на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Заявитель представил расписку о том, что 01.09.2009 в 08 часов 58 минут <...> получен конверт с заявкой на участие в аукционе от ООО «АВЕРС».
Кроме того, Заказчиком на рассмотрение жалобы была представлена копия заявки на оформление разовых пропусков для прохода на объект по ул. 9 Января 258в <...> ООО «АВЕРС» <...>, где указано время пропуска на объект — 08 часов 30 минут. В представленных аукционной комиссией документах также имеется расписка с подписью <...> о сдаче им заявки на участие в аукционе в 08 часов 58 минут.
Из объяснений представителя Заказчика, председателя аукционной комиссии следует, что в 08 часов 30 минут секретарь аукционной комиссии — <...> находился на рабочем месте. В 08 часов 45 минут аукционной комиссией была начата процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Во время процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в 08 часов 50 минут последовал звонок от дежурного КПП. Дежурный по КПП сообщил о прибытии <...>. Секретарь аукционной комиссии <...> прошел на КПП и 08 часов 58 минут получил конверт с заявкой на участие в аукционе. <...> дал расписку в получении конверта с заявкой на участие в аукционе с указанием даты и времени получения заявки — 08 часов 58 минут 01.09.2009г. Согласно аукционной документации временем и датой окончания подачи заявок на участие в аукционе обозначено 08 часов 45 минут 01.09.2009г., в связи с чем данная заявка не была рассмотрена аукционной комиссией и в соответствии с частью 9 статьи 35 Закона о размещении заказов возвращена ООО «АВЕРС».
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий Заказчика — Воронежской таможни нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АВЕРС» на действия аукционной комиссии Воронежской таможни в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» необоснованной, а доводы изложенные в ней не доказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни
(дело № 184-з)
17.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Заказчика - Воронежской таможни, председателя аукционной комиссии: <...>;
представителя ООО «АВЕРС»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» установила:
10.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АВЕРС» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Воронежской таможни (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения процедуры приема его заявки на участие в открытом аукционе.
Представитель Заказчика — председатель аукционной комиссии довод Заявителя считает необоснованным, а жалобу, не подлежащую удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.08.2009 года Заказчиком — Воронежской таможней на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни».
Согласно извещению № 3 от 11.08.2009 года открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» прием заявок на участие в аукционе осуществлялся в соответствии с пунктом 17 раздела II документации об аукционе в рабочие дни с 09.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу 394019 г. Воронеж, ул.9 Января 258В хозблок кабинет 206. с 12.08.09 до 08.45 01.09.2009.
Как следует из материалов дела, ООО «АВЕРС» направило запрос <...> Воронежской таможни <...> с просьбой выдать пропуск 01.09.09 в 08.00 директору ООО «АВЕРС» для прохода на объект по адресу: г. Воронеж, ул.9 Января 258В, с целью подачи заявки на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Заявитель представил расписку о том, что 01.09.2009 в 08 часов 58 минут <...> получен конверт с заявкой на участие в аукционе от ООО «АВЕРС».
Кроме того, Заказчиком на рассмотрение жалобы была представлена копия заявки на оформление разовых пропусков для прохода на объект по ул. 9 Января 258в <...> ООО «АВЕРС» <...>, где указано время пропуска на объект — 08 часов 30 минут. В представленных аукционной комиссией документах также имеется расписка с подписью <...> о сдаче им заявки на участие в аукционе в 08 часов 58 минут.
Из объяснений представителя Заказчика, председателя аукционной комиссии следует, что в 08 часов 30 минут секретарь аукционной комиссии — <...> находился на рабочем месте. В 08 часов 45 минут аукционной комиссией была начата процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Во время процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в 08 часов 50 минут последовал звонок от дежурного КПП. Дежурный по КПП сообщил о прибытии <...>. Секретарь аукционной комиссии <...> прошел на КПП и 08 часов 58 минут получил конверт с заявкой на участие в аукционе. <...> дал расписку в получении конверта с заявкой на участие в аукционе с указанием даты и времени получения заявки — 08 часов 58 минут 01.09.2009г. Согласно аукционной документации временем и датой окончания подачи заявок на участие в аукционе обозначено 08 часов 45 минут 01.09.2009г., в связи с чем данная заявка не была рассмотрена аукционной комиссией и в соответствии с частью 9 статьи 35 Закона о размещении заказов возвращена ООО «АВЕРС».
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий Заказчика — Воронежской таможни нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АВЕРС» на действия аукционной комиссии Воронежской таможни в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» необоснованной, а доводы изложенные в ней не доказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )