Решение от 18.09.2009 года по делу № 185-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 сентября 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
(дело № 185-з)
18.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Россошанского муниципального района Воронежской области: <...>; <...>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «СТРОЙ-КОМ»,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области установила:
11.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙ-КОМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие создания участнику торгов (победителю) преимущественных условий участия в торгах, координации действий участника (победителя), выразившиеся в преднамеренном занижении цены с целью победы на аукционе, предоставлении информации о предполагаемом проведении аукциона до объявления самой процедуры аукциона.
Представители аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.06.2009 года уполномоченным органом - отделом по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
Согласно извещению и аукционной документации предметом муниципального контракта является выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области с начальной (максимальной) ценой контракта <...> рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе было допущено 7 заявок, в том числе заявка участника размещения заказа ООО «СТРОЙ-КОМ».
Согласно протоколу открытого аукциона победителем было признано ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой», предложение о цене контракта которого составило <...> рублей.
В результате проведенной внеплановой проверки, принимая во внимание, что Заявителем не были представлены надлежащие доказательства, Комиссией фактов создания участнику размещения заказа - ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» преимущественных условий участия в торгах, ведении переговоров Заказчика с победителем аукциона, координации действий ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» Заказчиком - администрацией Александровского сельского поселения установлено не было.
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий аукционной комиссии — отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии - отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области необоснованной, а факты изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7871 [uid] => 1 [title] => Решение от 18.09.2009 года по делу № 185-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
(дело № 185-з)
18.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Россошанского муниципального района Воронежской области: <...>; <...>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «СТРОЙ-КОМ»,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области установила:
11.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙ-КОМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие создания участнику торгов (победителю) преимущественных условий участия в торгах, координации действий участника (победителя), выразившиеся в преднамеренном занижении цены с целью победы на аукционе, предоставлении информации о предполагаемом проведении аукциона до объявления самой процедуры аукциона.
Представители аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.06.2009 года уполномоченным органом - отделом по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
Согласно извещению и аукционной документации предметом муниципального контракта является выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области с начальной (максимальной) ценой контракта <...> рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе было допущено 7 заявок, в том числе заявка участника размещения заказа ООО «СТРОЙ-КОМ».
Согласно протоколу открытого аукциона победителем было признано ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой», предложение о цене контракта которого составило <...> рублей.
В результате проведенной внеплановой проверки, принимая во внимание, что Заявителем не были представлены надлежащие доказательства, Комиссией фактов создания участнику размещения заказа - ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» преимущественных условий участия в торгах, ведении переговоров Заказчика с победителем аукциона, координации действий ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» Заказчиком - администрацией Александровского сельского поселения установлено не было.
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий аукционной комиссии — отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии - отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области необоснованной, а факты изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
(дело № 185-з)
18.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Россошанского муниципального района Воронежской области: <...>; <...>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «СТРОЙ-КОМ»,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области установила:
11.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙ-КОМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие создания участнику торгов (победителю) преимущественных условий участия в торгах, координации действий участника (победителя), выразившиеся в преднамеренном занижении цены с целью победы на аукционе, предоставлении информации о предполагаемом проведении аукциона до объявления самой процедуры аукциона.
Представители аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.06.2009 года уполномоченным органом - отделом по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области.
Согласно извещению и аукционной документации предметом муниципального контракта является выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области с начальной (максимальной) ценой контракта <...> рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе было допущено 7 заявок, в том числе заявка участника размещения заказа ООО «СТРОЙ-КОМ».
Согласно протоколу открытого аукциона победителем было признано ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой», предложение о цене контракта которого составило <...> рублей.
В результате проведенной внеплановой проверки, принимая во внимание, что Заявителем не были представлены надлежащие доказательства, Комиссией фактов создания участнику размещения заказа - ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» преимущественных условий участия в торгах, ведении переговоров Заказчика с победителем аукциона, координации действий ООО Россошанская ПМК-4 «Водстрой» Заказчиком - администрацией Александровского сельского поселения установлено не было.
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий аукционной комиссии — отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии - отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области необоснованной, а факты изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СТРОЙ-КОМ» на действия аукционной комиссии отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции сетей водоснабжения села Александровка Россошанского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )