Решение от 11.02.2010 года по делу № 24-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Киво — Маркет» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд и заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района».
(дело № 24-з)
11.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
  • Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд <...>;
  • Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» <...>;
  • ООО «Киво — Маркет» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района, установила:
04.02.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Киво — Маркет» (далее по тексту — Заявитель) на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» (далее по тексту – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района (реестровый номер торгов 27-ЗК) (далее по тексту — котировки).
По мнению ООО «Киво — Маркет» были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие того, что Заказчиком не было установлено в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности, в результате чего победителем в проведении запроса котировок было признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района».
Заказчик, а также представитель Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Федеральному закону от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.01.2009г. Уполномоченным органом по заданию Заказчика, было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.02.2010г. победителем запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района», предложив цену контракта в размере 139 000 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении от 26.01.2010г., составляет 199 954,30 рублей. Согласно выше упомянутому протоколу ООО «Киво — Маркет» занял последнее место, с предлагаемой ценой контракта 199 000 рублей.
В процессе рассмотрения дела было установлено, что предметом запроса котировок является: ручная чистка от снега дорожек и тротуаров, сбор мусора, пакетирование, погрузка, вывоз собранного мусора на полигон ТБО по талонам, что по мнению Заявителя относится к лицензируемым видам деятельности.
Представитель заказчика пояснил, что лицензия для осуществления вышеуказанной деятельности необходима лишь в случае, если речь идет об отходах производства и потребления I — IV класса опасности.
Согласно п.п. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
Согласно Акту обследования бесхозных территорий Коминтерновского района от 01.01.2010г., комиссия МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновского района» установила, что выявленный мусор не является опасным, в соответствии с классами опасности отходов определенных Федеральным законом № 98 — ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».
Следовательно, необходимость наличия у участников запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности в данном случае отсутствует.
Статья 43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должны содержаться в запросе котировок. В вышеупомянутом перечне отсутствует требование о том, что Заказчик обязан устанавливать в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензий.
Заявка МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района» полностью соответствует Закону о размещению заказов и содержит все необходимые документы, которые требовались в извещении.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 11 февраля 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 февраля 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7873 [uid] => 1 [title] => Решение от 11.02.2010 года по делу № 24-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7873 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Киво — Маркет» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд и заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района».
(дело № 24-з)
11.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
  • Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд <...>;
  • Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» <...>;
  • ООО «Киво — Маркет» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района, установила:
04.02.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Киво — Маркет» (далее по тексту — Заявитель) на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» (далее по тексту – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района (реестровый номер торгов 27-ЗК) (далее по тексту — котировки).
По мнению ООО «Киво — Маркет» были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие того, что Заказчиком не было установлено в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности, в результате чего победителем в проведении запроса котировок было признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района».
Заказчик, а также представитель Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Федеральному закону от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.01.2009г. Уполномоченным органом по заданию Заказчика, было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.02.2010г. победителем запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района», предложив цену контракта в размере 139 000 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении от 26.01.2010г., составляет 199 954,30 рублей. Согласно выше упомянутому протоколу ООО «Киво — Маркет» занял последнее место, с предлагаемой ценой контракта 199 000 рублей.
В процессе рассмотрения дела было установлено, что предметом запроса котировок является: ручная чистка от снега дорожек и тротуаров, сбор мусора, пакетирование, погрузка, вывоз собранного мусора на полигон ТБО по талонам, что по мнению Заявителя относится к лицензируемым видам деятельности.
Представитель заказчика пояснил, что лицензия для осуществления вышеуказанной деятельности необходима лишь в случае, если речь идет об отходах производства и потребления I — IV класса опасности.
Согласно п.п. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
Согласно Акту обследования бесхозных территорий Коминтерновского района от 01.01.2010г., комиссия МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновского района» установила, что выявленный мусор не является опасным, в соответствии с классами опасности отходов определенных Федеральным законом № 98 — ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».
Следовательно, необходимость наличия у участников запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности в данном случае отсутствует.
Статья 43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должны содержаться в запросе котировок. В вышеупомянутом перечне отсутствует требование о том, что Заказчик обязан устанавливать в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензий.
Заявка МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района» полностью соответствует Закону о размещению заказов и содержит все необходимые документы, которые требовались в извещении.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 11 февраля 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 февраля 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Киво — Маркет» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд и заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района».
(дело № 24-з)
11.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
  • Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд <...>;
  • Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» <...>;
  • ООО «Киво — Маркет» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района, установила:
04.02.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Киво — Маркет» (далее по тексту — Заявитель) на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» (далее по тексту – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района (реестровый номер торгов 27-ЗК) (далее по тексту — котировки).
По мнению ООО «Киво — Маркет» были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие того, что Заказчиком не было установлено в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности, в результате чего победителем в проведении запроса котировок было признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района».
Заказчик, а также представитель Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Федеральному закону от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.01.2009г. Уполномоченным органом по заданию Заказчика, было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.02.2010г. победителем запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района признано МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района», предложив цену контракта в размере 139 000 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении от 26.01.2010г., составляет 199 954,30 рублей. Согласно выше упомянутому протоколу ООО «Киво — Маркет» занял последнее место, с предлагаемой ценой контракта 199 000 рублей.
В процессе рассмотрения дела было установлено, что предметом запроса котировок является: ручная чистка от снега дорожек и тротуаров, сбор мусора, пакетирование, погрузка, вывоз собранного мусора на полигон ТБО по талонам, что по мнению Заявителя относится к лицензируемым видам деятельности.
Представитель заказчика пояснил, что лицензия для осуществления вышеуказанной деятельности необходима лишь в случае, если речь идет об отходах производства и потребления I — IV класса опасности.
Согласно п.п. 74 п. 1 ст. 17 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
Согласно Акту обследования бесхозных территорий Коминтерновского района от 01.01.2010г., комиссия МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновского района» установила, что выявленный мусор не является опасным, в соответствии с классами опасности отходов определенных Федеральным законом № 98 — ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».
Следовательно, необходимость наличия у участников запроса котировок лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке отходов I — IV класса опасности в данном случае отсутствует.
Статья 43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должны содержаться в запросе котировок. В вышеупомянутом перечне отсутствует требование о том, что Заказчик обязан устанавливать в запросе котировок требования о наличии у участника запроса котировок лицензий.
Заявка МАУ ГО г. Воронеж «Комбинат благоустройства Коминтерновского района» полностью соответствует Закону о размещению заказов и содержит все необходимые документы, которые требовались в извещении.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 11 февраля 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 февраля 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Киво — Маркет» на действия заказчика — Муниципального учреждения «Рай ДЕЗ ЖКХ Коминтерновсого района» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ручной уборке бесхозных территорий Коминтерновского района. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )