Решение от 16.02.2010 года по делу № 20-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО «Цифровой Диалог — Т» (г. Ростов-на-Дону, пер. Казахстанский, 19): <...>;
представителя Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (г. Воронеж, ул. Транспортная, 1): <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, установила:
09.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области соответственно поступила жалоба ООО «Цифровой Диалог — Т»(далее – Заявитель 1) на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (далее — ЮВУВДТ) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, заказчиком - ЮВУВДТ в извещении о проведении запроса отсутствовала обязательная в соответствии с законодательством о размещении заказов информация об объемах оказываемых услуг, что повлекло нарушение законных прав и интересов ООО «Цифровой Диалог — Т».
Представитель заказчика — ЮВУВДТ пояснил, что при проведении запроса котировок на приобретении услуг междугородной и международной телефонной связи определить объем выполняемых услуг не представляется возможным, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация об объемах выполняемых услуг.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком — Юго-Восточным управлением внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ, на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
Предметом запроса котировок является предоставление услуг связи на 2010 год с начальной (максимальной) ценой контракта — 400 000 рублей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Изучив извещение о проведении запроса котировок, предоставленное ЮВУВДТ, Комиссией было установлено, что в нем отсутствовало указание на объем (количество минут) услуг, который необходимо было предоставить участникам размещения заказа.
Представитель ЮВУВДТ факт отсутствия указания объема выполняемых услуг по запросу котировок не отрицал, мотивируя это невозможностью определить объем выполняемых услуг.
Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов (в том числе сведения об объемах выполняемых услуг).
На основании изложенного, а также с учетом анализа положений законодательства о размещении заказов, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок объема выполняемых услуг.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг.
  3. Выдать заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ предписание об устранении нарушений пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7875 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.02.2010 года по делу № 20-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7875 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО «Цифровой Диалог — Т» (г. Ростов-на-Дону, пер. Казахстанский, 19): <...>;
представителя Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (г. Воронеж, ул. Транспортная, 1): <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, установила:
09.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области соответственно поступила жалоба ООО «Цифровой Диалог — Т»(далее – Заявитель 1) на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (далее — ЮВУВДТ) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, заказчиком - ЮВУВДТ в извещении о проведении запроса отсутствовала обязательная в соответствии с законодательством о размещении заказов информация об объемах оказываемых услуг, что повлекло нарушение законных прав и интересов ООО «Цифровой Диалог — Т».
Представитель заказчика — ЮВУВДТ пояснил, что при проведении запроса котировок на приобретении услуг междугородной и международной телефонной связи определить объем выполняемых услуг не представляется возможным, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация об объемах выполняемых услуг.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком — Юго-Восточным управлением внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ, на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
Предметом запроса котировок является предоставление услуг связи на 2010 год с начальной (максимальной) ценой контракта — 400 000 рублей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Изучив извещение о проведении запроса котировок, предоставленное ЮВУВДТ, Комиссией было установлено, что в нем отсутствовало указание на объем (количество минут) услуг, который необходимо было предоставить участникам размещения заказа.
Представитель ЮВУВДТ факт отсутствия указания объема выполняемых услуг по запросу котировок не отрицал, мотивируя это невозможностью определить объем выполняемых услуг.
Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов (в том числе сведения об объемах выполняемых услуг).
На основании изложенного, а также с учетом анализа положений законодательства о размещении заказов, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок объема выполняемых услуг.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг.
  3. Выдать заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ предписание об устранении нарушений пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО «Цифровой Диалог — Т» (г. Ростов-на-Дону, пер. Казахстанский, 19): <...>;
представителя Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (г. Воронеж, ул. Транспортная, 1): <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, установила:
09.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области соответственно поступила жалоба ООО «Цифровой Диалог — Т»(далее – Заявитель 1) на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ (далее — ЮВУВДТ) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, заказчиком - ЮВУВДТ в извещении о проведении запроса отсутствовала обязательная в соответствии с законодательством о размещении заказов информация об объемах оказываемых услуг, что повлекло нарушение законных прав и интересов ООО «Цифровой Диалог — Т».
Представитель заказчика — ЮВУВДТ пояснил, что при проведении запроса котировок на приобретении услуг междугородной и международной телефонной связи определить объем выполняемых услуг не представляется возможным, в связи с чем в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация об объемах выполняемых услуг.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком — Юго-Восточным управлением внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ, на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
Предметом запроса котировок является предоставление услуг связи на 2010 год с начальной (максимальной) ценой контракта — 400 000 рублей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Изучив извещение о проведении запроса котировок, предоставленное ЮВУВДТ, Комиссией было установлено, что в нем отсутствовало указание на объем (количество минут) услуг, который необходимо было предоставить участникам размещения заказа.
Представитель ЮВУВДТ факт отсутствия указания объема выполняемых услуг по запросу котировок не отрицал, мотивируя это невозможностью определить объем выполняемых услуг.
Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов (в том числе сведения об объемах выполняемых услуг).
На основании изложенного, а также с учетом анализа положений законодательства о размещении заказов, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок объема выполняемых услуг.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи, обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг.
  3. Выдать заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ предписание об устранении нарушений пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )