Решение от 26.02.2010 года по делу № 28-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа
(дело № 28-з)
26.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя заказчика — МУЗ «Борисоглебская центральная районная больница» (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 206): <...>;
представителей конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207): <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», установила:
18.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией была незаконно отклонена заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже по причине несоответствия требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
Представители заказчика МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и Конкурсной комиссии с доводами Заявителя не согласились и полагают, что их действия соответствуют законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.01.2009 года уполномоченным органом — отделом по финансам администрации Борисоглебского городского округа по заданию заказчика — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» было размещено и опубликовано соответственно на официальном сайте в сети Интернет и в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ».
Предметом конкурса являлось оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с начальной (максимальной) ценой контракта равной 123 256 рублей 91 копейка.
Согласно Информационной карте конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана заказчиком самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
При этом, расчет страховой премии был приведен в приложении к Информационной карте конкурсной документации с указанием всех коэффициентов страховых тарифов и базовых ставок.
17.02.2010 года протоколом рассмотрения № 154-б заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже была отклонена конкурсной комиссией отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа по основаниям несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что цена, предложенная ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже составила 118 922, 68 рублей.
При этом, Заявителем было указанно, что такая цена сложилась в результате применения минимального значения коэффициента КБМ, в соответствии с изменениями в носимыми Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, вступающими в силу 01.07.2010 года.
Согласно совместным разъяснениям Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, цена контракта, указываемая в извещении, должна быть рассчитана в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и является фиксированной величиной не подлежащей изменению. Несоответствие цены государственного контракта указанной в заявке участника размещения начальной (максимальной) цене является основанием для отклонения такой заявки.
Комиссией было установлено, что Заявитель с запросом о разъяснении конкурсной документации к заказчику, уполномоченному органу не обращался.
Изучив предоставленные материалы, выслушав мнения сторон, учитывая в данном случае специфику расчета начальной цены государственного контракта, а также принимая во внимание совместные разъяснения Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, Комиссия не находит оснований для признания нарушений законодательства о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа.
На основании изложенного, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округапри проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
  2. Рекомендовать заказчику — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и уполномоченному органу - отделу по финансам администрации Борисоглебского городского округа при организации проведения конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в полной мере руководствоваться совместными разъяснениями Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, в части указания в конкурсной документации на неизменность участниками размещения заказа начальной (максимальной) цены контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7877 [uid] => 1 [title] => Решение от 26.02.2010 года по делу № 28-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа
(дело № 28-з)
26.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя заказчика — МУЗ «Борисоглебская центральная районная больница» (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 206): <...>;
представителей конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207): <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», установила:
18.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией была незаконно отклонена заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже по причине несоответствия требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
Представители заказчика МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и Конкурсной комиссии с доводами Заявителя не согласились и полагают, что их действия соответствуют законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.01.2009 года уполномоченным органом — отделом по финансам администрации Борисоглебского городского округа по заданию заказчика — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» было размещено и опубликовано соответственно на официальном сайте в сети Интернет и в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ».
Предметом конкурса являлось оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с начальной (максимальной) ценой контракта равной 123 256 рублей 91 копейка.
Согласно Информационной карте конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана заказчиком самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
При этом, расчет страховой премии был приведен в приложении к Информационной карте конкурсной документации с указанием всех коэффициентов страховых тарифов и базовых ставок.
17.02.2010 года протоколом рассмотрения № 154-б заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже была отклонена конкурсной комиссией отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа по основаниям несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что цена, предложенная ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже составила 118 922, 68 рублей.
При этом, Заявителем было указанно, что такая цена сложилась в результате применения минимального значения коэффициента КБМ, в соответствии с изменениями в носимыми Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, вступающими в силу 01.07.2010 года.
Согласно совместным разъяснениям Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, цена контракта, указываемая в извещении, должна быть рассчитана в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и является фиксированной величиной не подлежащей изменению. Несоответствие цены государственного контракта указанной в заявке участника размещения начальной (максимальной) цене является основанием для отклонения такой заявки.
Комиссией было установлено, что Заявитель с запросом о разъяснении конкурсной документации к заказчику, уполномоченному органу не обращался.
Изучив предоставленные материалы, выслушав мнения сторон, учитывая в данном случае специфику расчета начальной цены государственного контракта, а также принимая во внимание совместные разъяснения Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, Комиссия не находит оснований для признания нарушений законодательства о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа.
На основании изложенного, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округапри проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
  2. Рекомендовать заказчику — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и уполномоченному органу - отделу по финансам администрации Борисоглебского городского округа при организации проведения конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в полной мере руководствоваться совместными разъяснениями Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, в части указания в конкурсной документации на неизменность участниками размещения заказа начальной (максимальной) цены контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа
(дело № 28-з)
26.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя заказчика — МУЗ «Борисоглебская центральная районная больница» (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 206): <...>;
представителей конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207): <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», установила:
18.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией была незаконно отклонена заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже по причине несоответствия требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
Представители заказчика МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и Конкурсной комиссии с доводами Заявителя не согласились и полагают, что их действия соответствуют законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.01.2009 года уполномоченным органом — отделом по финансам администрации Борисоглебского городского округа по заданию заказчика — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» было размещено и опубликовано соответственно на официальном сайте в сети Интернет и в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ».
Предметом конкурса являлось оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) с начальной (максимальной) ценой контракта равной 123 256 рублей 91 копейка.
Согласно Информационной карте конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана заказчиком самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
При этом, расчет страховой премии был приведен в приложении к Информационной карте конкурсной документации с указанием всех коэффициентов страховых тарифов и базовых ставок.
17.02.2010 года протоколом рассмотрения № 154-б заявка ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже была отклонена конкурсной комиссией отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа по основаниям несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная участником размещения заказа, рассчитана с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», с изменениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, т.е. страховые тарифы рассчитаны с применением минимального значения коэффициента КБМ, действие которого вступит в силу с 1 июля 2010 года.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что цена, предложенная ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже составила 118 922, 68 рублей.
При этом, Заявителем было указанно, что такая цена сложилась в результате применения минимального значения коэффициента КБМ, в соответствии с изменениями в носимыми Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 года № 225, вступающими в силу 01.07.2010 года.
Согласно совместным разъяснениям Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, цена контракта, указываемая в извещении, должна быть рассчитана в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и является фиксированной величиной не подлежащей изменению. Несоответствие цены государственного контракта указанной в заявке участника размещения начальной (максимальной) цене является основанием для отклонения такой заявки.
Комиссией было установлено, что Заявитель с запросом о разъяснении конкурсной документации к заказчику, уполномоченному органу не обращался.
Изучив предоставленные материалы, выслушав мнения сторон, учитывая в данном случае специфику расчета начальной цены государственного контракта, а также принимая во внимание совместные разъяснения Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, Комиссия не находит оснований для признания нарушений законодательства о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа.
На основании изложенного, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округапри проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ», необоснованной, а факты, изложенные в ней недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
  2. Рекомендовать заказчику — МУЗ «Борисоглебская ЦРБ» и уполномоченному органу - отделу по финансам администрации Борисоглебского городского округа при организации проведения конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в полной мере руководствоваться совместными разъяснениями Минэкономразвития России, ФАС России и Ростехнадзора России о порядке размещения заказов на услуги ОСАГО, в части указания в конкурсной документации на неизменность участниками размещения заказа начальной (максимальной) цены контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ЗАО «МАКС» филиал в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2010 году для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )