Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
- (дело № 29 -з)
- 27.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
- в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
- 19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
- Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
- Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
- Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
- Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- 1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
- 2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
- Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7878
[uid] => 1
[title] => Решение от 27.02.2010 года по делу №29-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7878
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
- (дело № 29 -з)
- 27.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
- в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
- 19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
- Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
- Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
- Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
- Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- 1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
- 2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
- Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
- (дело № 29 -з)
- 27.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
- в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
- в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
- рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
- 19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
- Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
- Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
- Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
- Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
- Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
- Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
- 1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
- 2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
- Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ». Изучив материалы дела, Комиссия Воронежского УФАС России признала жалобу необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ». Изучив материалы дела, Комиссия Воронежского УФАС России признала жалобу необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)