Решение от 27.02.2010 года по делу №29-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
(дело № 29 -з)
27.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7878 [uid] => 1 [title] => Решение от 27.02.2010 года по делу №29-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7878 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
(дело № 29 -з)
27.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»
(дело № 29 -з)
27.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика - Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»»: <...> - член котировочной комиссии, <...>,
в присутствии представителя заявителя ООО «РН-Карт-Воронеж» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ», установила:
19.02.2010г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» (далее — ГУК ВГГКО «Филармония») в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» (далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о закупке ТД Е-4 зимний и ТД Е-4 летний, а также, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «РН-Карт-Воронеж» нарушило его права и ущемило законные интересы вследствие необоснованного отклонения котировочной заявки на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении.
Представители ГУК ВГГКО «Филармония», не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.2010г. № 4 решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «РН-Карт-Воронеж» была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения: в котировочной заявке указано «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», тогда как в извещении о проведении запроса котировок установлены наименование товара и требования к качеству - «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик осуществлял закупку «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее» для автобусов (ГолАЗ 52911, Hyundai universe luxury), в связи с тем, что двигатели автобусов изготовлены под дизельное топливо Евро-4 и требуют более очищенного топлива, что подтверждается требованиями руководства по техническому обслуживанию для заправки двигателей вышеуказанных автобусов. Таким образом, необходимость поставки дизельного топлива экологического класса ЕВРО-4 обусловлено техническими требованиями к топливу и особенностью эксплуатации автобусов.
Комиссия, исследовав котировочную заявку ООО «РН-Карт-Воронеж», установила, что в заявке было предложено «Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид 1, Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид 1», что не соответствовало извещению, в котором Заказчик требовал к поставке «ДТ Е-4 зимнее, ДТ Е-4 летнее».
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО «РН-Карт-Воронеж» до подачи котировочной заявки, обращался за разъяснениями по характеристикам требуемого Заказчиком товара, на указанный запрос Заказчиком были направлены соответствующие разъяснения.
Таким образом, Комиссия в действиях Заказчика и Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
2. В связи с наличием в действиях Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» признаков неэффективного использования средств областного бюджета, в части установления начальной (максимальной) цены контракта, направить информацию для рассмотрения и принятия мер по существу в соответствующий контрольный орган.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2010года.
Решение в полном объеме изготовлено 01 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ». Изучив материалы дела, Комиссия Воронежского УФАС России признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия Заказчика и котировочной комиссии Государственного учреждения культуры «Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Поставку ГСМ». Изучив материалы дела, Комиссия Воронежского УФАС России признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )