Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
- цена контракта;
- качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7880
[uid] => 1
[title] => Решение от 11.03.2010 года по делу № 36-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7880
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
- цена контракта;
- качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
- цена контракта;
- качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрены жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрены жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)