Решение от 11.03.2010 года по делу № 36-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 марта 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
  - цена контракта;
  - качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7880 [uid] => 1 [title] => Решение от 11.03.2010 года по делу № 36-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7880 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
  - цена контракта;
  - качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области
(дело № 36-з)
11.03.2010г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Никитинская, 16а): <...>;
представителя ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (г. Воронеж, ул. Степана Разина, 38, оф. 10): <...>;
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26): <...>, председатель комиссии; <...>, член комиссии; <...>, член комиссии,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
03.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже (далее – Заявитель 1, 2) на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее – Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Конкурс).
По мнению Заявителей 1, 2, Конкурсной комиссией при подсчете рейтинга заявок участников размещения заказа по подкритериям «предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия «качество оказываемых услуг заявкам ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже было необоснованно присвоено 0 баллов, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика и конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям с доводами Заявителей 1, 2 не согласились в силу нижеследующего. В форме № 4 «Конкурсное предложение», предоставленной в составе конкурсных заявок ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно» и «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» в колонке «Данные участника конкурса» указано «Да», что не дает возможности однозначно оценить предлагаемые условия оказания услуги как «круглосуточно», «только в рабочие дни» или иные варианты, в связи с чем по указанным подкритериям Заявителям 1, 2 было присвоено 0 баллов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.01.2010 года заказчиком - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств .
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации конкурса, критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
  - цена контракта;
  - качество оказываемых услуг с подкритериями «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно»; «Предоставление юридических консультаций при сопровождении договоров страхования в течение срока оказания услуг бесплатно»; «Срок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая при наличии полного пакета документов»; «Закрепление за заказчиком персонального сотрудника страховой компании»; «Срок осмотра поврежденного средства в днях»; «Получение полного пакета документов о ДТП и ГИБДД силами страховой компании»; «Возможность круглосуточного вызова эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП, через диспетчерскую службу»;» Дополнительные услуги».
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявители считают необоснованной оценку по подкритериям «Предоставление информационно-диспетчерского обслуживания бесплатно»; «Прибытие страхового комиссара (мобильной группы) на место ДТП бесплатно» критерия качество услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже, в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество оказываемых услуг».
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалоб ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже и ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрены жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрены жалобы ЗАО «МАКС» в лице филиала в г. Воронеже, ОАО СК «Ростра» в лице филиала в г. Воронеже на действия конкурсной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )