Решение от 30.03.2010 года по делу № 47-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕвроПласт»  на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
(дело № 47-з)
30.03.2010г.                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»: <...>, председателя аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (далее — открытый аукцион), установила:
22.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЕвроПласт» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
По мнению ООО «ЕвроПласт» аукционной комиссией государственного заказчика было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе по причине непредставления свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представители заказчика с доводами заявителя несогласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.02.2010 года государственным заказчиком в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
Предметом открытого аукциона являлось выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе с начальной (максимальной) ценой контракта — 2  816 300  рублей.
Согласно протоколу №3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок четырех участников открытого аукциона, три из которых были признаны соответствующими требованиям аукционной документации. ООО «ЕвроПласт» было отказано в допуске по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (в том числе непредставление документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
Статья 52 Градостроительного кодекса РФ определяет, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства (далее - СРО) о допуске к таким видам работ.
Пункт 16 раздела 3 Приказа Минрегиона РФ от 09.12.2008 года № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» предусматривают работы по монтажу металлических конструкций (4520101 - 4520114, 4520116, 4520119 — 4520129), в состав которых входят, в том числе, (4520111) работы по монтажу оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих).
С учетом изложенного, принимая во внимание факт непредставления Заявителем каких-либо документальных доказательств, обосновывающих позицию о том, что на монтаж окон ПВХ свидетельства СРО не требуется, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии государственного заказчика, нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  решила:
Признать жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7885 [uid] => 1 [title] => Решение от 30.03.2010 года по делу № 47-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7885 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕвроПласт»  на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
(дело № 47-з)
30.03.2010г.                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»: <...>, председателя аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (далее — открытый аукцион), установила:
22.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЕвроПласт» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
По мнению ООО «ЕвроПласт» аукционной комиссией государственного заказчика было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе по причине непредставления свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представители заказчика с доводами заявителя несогласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.02.2010 года государственным заказчиком в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
Предметом открытого аукциона являлось выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе с начальной (максимальной) ценой контракта — 2  816 300  рублей.
Согласно протоколу №3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок четырех участников открытого аукциона, три из которых были признаны соответствующими требованиям аукционной документации. ООО «ЕвроПласт» было отказано в допуске по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (в том числе непредставление документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
Статья 52 Градостроительного кодекса РФ определяет, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства (далее - СРО) о допуске к таким видам работ.
Пункт 16 раздела 3 Приказа Минрегиона РФ от 09.12.2008 года № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» предусматривают работы по монтажу металлических конструкций (4520101 - 4520114, 4520116, 4520119 — 4520129), в состав которых входят, в том числе, (4520111) работы по монтажу оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих).
С учетом изложенного, принимая во внимание факт непредставления Заявителем каких-либо документальных доказательств, обосновывающих позицию о том, что на монтаж окон ПВХ свидетельства СРО не требуется, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии государственного заказчика, нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  решила:
Признать жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЕвроПласт»  на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
(дело № 47-з)
30.03.2010г.                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»: <...>, председателя аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии; <...>, члена аукционной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (далее — открытый аукцион), установила:
22.03.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЕвроПласт» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
По мнению ООО «ЕвроПласт» аукционной комиссией государственного заказчика было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе по причине непредставления свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представители заказчика с доводами заявителя несогласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.02.2010 года государственным заказчиком в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».
Предметом открытого аукциона являлось выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе с начальной (максимальной) ценой контракта — 2  816 300  рублей.
Согласно протоколу №3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок четырех участников открытого аукциона, три из которых были признаны соответствующими требованиям аукционной документации. ООО «ЕвроПласт» было отказано в допуске по причине непредставления в составе заявки на участие в аукционе свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (в том числе непредставление документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
Статья 52 Градостроительного кодекса РФ определяет, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства (далее - СРО) о допуске к таким видам работ.
Пункт 16 раздела 3 Приказа Минрегиона РФ от 09.12.2008 года № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» предусматривают работы по монтажу металлических конструкций (4520101 - 4520114, 4520116, 4520119 — 4520129), в состав которых входят, в том числе, (4520111) работы по монтажу оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих).
С учетом изложенного, принимая во внимание факт непредставления Заявителем каких-либо документальных доказательств, обосновывающих позицию о том, что на монтаж окон ПВХ свидетельства СРО не требуется, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии государственного заказчика, нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  решила:
Признать жалобу ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.03.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.03.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области». По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ЕвроПласт» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в административном корпусе для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области». По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )