Решение от 12.04.2010 года по делу № 54-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 апреля 2010, 15:09

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 54-з  )
12.04.2010г.                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>,
в присутствии:
представителей Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области: <...>, председателя аукционной Комиссии; <...>, секретаря аукционной комиссии;
представителей заказчика - Отдела организации капитального строительства УВД по Воронежской области: <...>; <...>, 
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области, установила:
05.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Группа компаний Петр Великий» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа —Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе  заявки ООО «Группа Компаний Петр Великий» по основанию «несоответствие заявки требованиям документации», а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
Представители аукционной комиссии, Заказчика  считают, что жалоба ООО  «Группа компаний Петр Великий» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.03.2010 года уполномоченным органом — Главным Управлением внутренних дел по Воронежской области,  на официальном сайте в сети «Интернет» -
www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 100227/009707/95  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского  города Воронежа.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 100227/009707/95 от 26.03.2010  к моменту окончания приема заявок было подано две заявки: ООО «Группа Компаний Пётр Великий», ООО Строительная Компания «Континент». Заявка ООО «Группа Компаний Пётр Великий» была отклонена по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
В соответствии с частью 5 статьи 32, частью 8 статьи 34  Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
Согласно  пункту а) части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Заявка ООО «Группа Компаний Петр Великий» содержала платежное поручение, однако на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также по истечении 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок,  денежные средства в счет обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на лицевой счет государственного заказчика не поступили, что подтверждается выписками банковского учреждения и письмами Управления федерального Казначейства по Воронежской области.
В соответствии с пунктом 2 Письма Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/ДО5 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения таких заявок на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, или поступления таких средств в объеме, не соответствующем указанному в документации о торгах, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отклонить участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона, а именно недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником размещения заказа документах.
Поскольку обеспечение заявки ООО «Группа компаний Петр Великий» в течение пяти дней на лицевой счет государственного заказчика не поступило, Комиссия в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает. 
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО  «Группа компаний Петр Великий» обоснованными.
На основании указанного, принимая во внимание цели Закона о  размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов, а также  Разъяснения Минэкономразвития и ФАС России №13613-АП/ДО5 от 19.08.2009,  руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено  13.04.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7894 [uid] => 1 [title] => Решение от 12.04.2010 года по делу № 54-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 54-з  )
12.04.2010г.                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>,
в присутствии:
представителей Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области: <...>, председателя аукционной Комиссии; <...>, секретаря аукционной комиссии;
представителей заказчика - Отдела организации капитального строительства УВД по Воронежской области: <...>; <...>, 
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области, установила:
05.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Группа компаний Петр Великий» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа —Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе  заявки ООО «Группа Компаний Петр Великий» по основанию «несоответствие заявки требованиям документации», а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
Представители аукционной комиссии, Заказчика  считают, что жалоба ООО  «Группа компаний Петр Великий» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.03.2010 года уполномоченным органом — Главным Управлением внутренних дел по Воронежской области,  на официальном сайте в сети «Интернет» -
www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 100227/009707/95  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского  города Воронежа.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 100227/009707/95 от 26.03.2010  к моменту окончания приема заявок было подано две заявки: ООО «Группа Компаний Пётр Великий», ООО Строительная Компания «Континент». Заявка ООО «Группа Компаний Пётр Великий» была отклонена по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
В соответствии с частью 5 статьи 32, частью 8 статьи 34  Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
Согласно  пункту а) части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Заявка ООО «Группа Компаний Петр Великий» содержала платежное поручение, однако на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также по истечении 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок,  денежные средства в счет обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на лицевой счет государственного заказчика не поступили, что подтверждается выписками банковского учреждения и письмами Управления федерального Казначейства по Воронежской области.
В соответствии с пунктом 2 Письма Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/ДО5 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения таких заявок на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, или поступления таких средств в объеме, не соответствующем указанному в документации о торгах, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отклонить участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона, а именно недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником размещения заказа документах.
Поскольку обеспечение заявки ООО «Группа компаний Петр Великий» в течение пяти дней на лицевой счет государственного заказчика не поступило, Комиссия в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает. 
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО  «Группа компаний Петр Великий» обоснованными.
На основании указанного, принимая во внимание цели Закона о  размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов, а также  Разъяснения Минэкономразвития и ФАС России №13613-АП/ДО5 от 19.08.2009,  руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено  13.04.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 54-з  )
12.04.2010г.                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>,
в присутствии:
представителей Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области: <...>, председателя аукционной Комиссии; <...>, секретаря аукционной комиссии;
представителей заказчика - Отдела организации капитального строительства УВД по Воронежской области: <...>; <...>, 
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия   аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области, установила:
05.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Группа компаний Петр Великий» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа —Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа (далее — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе  заявки ООО «Группа Компаний Петр Великий» по основанию «несоответствие заявки требованиям документации», а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
Представители аукционной комиссии, Заказчика  считают, что жалоба ООО  «Группа компаний Петр Великий» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.03.2010 года уполномоченным органом — Главным Управлением внутренних дел по Воронежской области,  на официальном сайте в сети «Интернет» -
www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 100227/009707/95  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского  города Воронежа.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 100227/009707/95 от 26.03.2010  к моменту окончания приема заявок было подано две заявки: ООО «Группа Компаний Пётр Великий», ООО Строительная Компания «Континент». Заявка ООО «Группа Компаний Пётр Великий» была отклонена по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно непоступление денежных средств в течение пяти дней. 
В соответствии с частью 5 статьи 32, частью 8 статьи 34  Закона о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе.
Согласно  пункту а) части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Заявка ООО «Группа Компаний Петр Великий» содержала платежное поручение, однако на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также по истечении 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок,  денежные средства в счет обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на лицевой счет государственного заказчика не поступили, что подтверждается выписками банковского учреждения и письмами Управления федерального Казначейства по Воронежской области.
В соответствии с пунктом 2 Письма Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/ДО5 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения таких заявок на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, или поступления таких средств в объеме, не соответствующем указанному в документации о торгах, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отклонить участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона, а именно недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником размещения заказа документах.
Поскольку обеспечение заявки ООО «Группа компаний Петр Великий» в течение пяти дней на лицевой счет государственного заказчика не поступило, Комиссия в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Главного Управления внутренних дел по Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов не усматривает. 
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО  «Группа компаний Петр Великий» обоснованными.
На основании указанного, принимая во внимание цели Закона о  размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов, а также  Разъяснения Минэкономразвития и ФАС России №13613-АП/ДО5 от 19.08.2009,  руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство  жилого дома по ул. Антокольского города Воронежа необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено  13.04.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Группа компаний Петр Великий» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Главного управления внутренних дел по Воронежской области. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-13 11:09:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-13 11:09:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )