Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.
(дело № 60-з)
14.04.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; члены Комиссии <...>;
в присутствии представителей:
Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд — <...>;
МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района» — <...> и <...>;
ООО «Авеню» — <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж, установила:
08.04.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Авеню» (далее по тексту — Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (далее по тексту – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж (далее по тексту — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010.
Представитель Заказчика, а также представитель Уполномоченного органа считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Закону о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 206 - 1А от 07.04.2010г. ООО «Авеню» было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» по следующим причинам: «п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94 — ФЗ, п. 11 аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010, а именно, из заявки участника размещения заказа не предоставляется возможным определить в какой срок будут выполнены работы».
На основании ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения о месте, условиях и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Пункт 11 документации об аукционе № 206 — АД от 16.03.2010г. содержит требования к срокам выполнения работ, согласно которым работы по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» должны быть выполнены с момента заключения контракта по 01.09.2010г.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 2 покос травы на газонах в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 3 стрижка кустарника в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09.
Согласно ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
На основании ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В п. 11 извещения о проведении открытого аукциона от 16.03.2010г. № 206 — ИА указано, что аукцион будет проводиться 13.04.2010г. в 14 ч. 20 мин. по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а.
Согласно ч. 8 ст. 38 а также ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов Уполномоченный орган после проведения аукциона не позднее 14.04.2010г. должен разместить протокол аукциона на официальном сайте, а в свою очередь заказчик должен заключить муниципальный контракт с победителем аукциона с 24.04.2010г.
Учитывая сроки выполнения работ, которые указало ООО «Авеню» в своих заявках на участие в открытом аукционе по лотам № 2 и № 3, а также специфику проведения данных работ, из заявки ООО «Авеню» следует что по лоту № 2 покос травы будет выполняться по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09; по лоту № 3 — стрижка кустарника будет производится по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09, что не соответствует требованиям установленным в аукционной документации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7900
[uid] => 1
[title] => Решение от 14.04.2010 года по делу № 60-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7900
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.
(дело № 60-з)
14.04.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; члены Комиссии <...>;
в присутствии представителей:
Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд — <...>;
МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района» — <...> и <...>;
ООО «Авеню» — <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж, установила:
08.04.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Авеню» (далее по тексту — Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (далее по тексту – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж (далее по тексту — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010.
Представитель Заказчика, а также представитель Уполномоченного органа считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Закону о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 206 - 1А от 07.04.2010г. ООО «Авеню» было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» по следующим причинам: «п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94 — ФЗ, п. 11 аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010, а именно, из заявки участника размещения заказа не предоставляется возможным определить в какой срок будут выполнены работы».
На основании ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения о месте, условиях и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Пункт 11 документации об аукционе № 206 — АД от 16.03.2010г. содержит требования к срокам выполнения работ, согласно которым работы по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» должны быть выполнены с момента заключения контракта по 01.09.2010г.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 2 покос травы на газонах в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 3 стрижка кустарника в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09.
Согласно ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
На основании ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В п. 11 извещения о проведении открытого аукциона от 16.03.2010г. № 206 — ИА указано, что аукцион будет проводиться 13.04.2010г. в 14 ч. 20 мин. по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а.
Согласно ч. 8 ст. 38 а также ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов Уполномоченный орган после проведения аукциона не позднее 14.04.2010г. должен разместить протокол аукциона на официальном сайте, а в свою очередь заказчик должен заключить муниципальный контракт с победителем аукциона с 24.04.2010г.
Учитывая сроки выполнения работ, которые указало ООО «Авеню» в своих заявках на участие в открытом аукционе по лотам № 2 и № 3, а также специфику проведения данных работ, из заявки ООО «Авеню» следует что по лоту № 2 покос травы будет выполняться по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09; по лоту № 3 — стрижка кустарника будет производится по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09, что не соответствует требованиям установленным в аукционной документации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.
(дело № 60-з)
14.04.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; члены Комиссии <...>;
в присутствии представителей:
Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд — <...>;
МУ «Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района» — <...> и <...>;
ООО «Авеню» — <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж, установила:
08.04.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Авеню» (далее по тексту — Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (далее по тексту – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж (далее по тексту — открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010.
Представитель Заказчика, а также представитель Уполномоченного органа считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Закону о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 206 - 1А от 07.04.2010г. ООО «Авеню» было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» по следующим причинам: «п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94 — ФЗ, п. 11 аукционной документации № 206 — АД от 16.03.2010, а именно, из заявки участника размещения заказа не предоставляется возможным определить в какой срок будут выполнены работы».
На основании ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения о месте, условиях и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Пункт 11 документации об аукционе № 206 — АД от 16.03.2010г. содержит требования к срокам выполнения работ, согласно которым работы по лотам № 2 «выполнение работ по покосу травы на газонах» и № 3 «выполнение работ по стрижке кустарника» должны быть выполнены с момента заключения контракта по 01.09.2010г.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 2 покос травы на газонах в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09.
В заявке ООО «Авеню» на участие в открытом аукционе по лоту № 3 стрижка кустарника в сведениях о функциональных характеристиках товара, качестве работ, услуг указаны следующие периоды выполнения работ: по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09.
Согласно ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
На основании ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В п. 11 извещения о проведении открытого аукциона от 16.03.2010г. № 206 — ИА указано, что аукцион будет проводиться 13.04.2010г. в 14 ч. 20 мин. по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 19 а.
Согласно ч. 8 ст. 38 а также ч. 1.1 ст. 38 Закона о размещении заказов Уполномоченный орган после проведения аукциона не позднее 14.04.2010г. должен разместить протокол аукциона на официальном сайте, а в свою очередь заказчик должен заключить муниципальный контракт с победителем аукциона с 24.04.2010г.
Учитывая сроки выполнения работ, которые указало ООО «Авеню» в своих заявках на участие в открытом аукционе по лотам № 2 и № 3, а также специфику проведения данных работ, из заявки ООО «Авеню» следует что по лоту № 2 покос травы будет выполняться по объектам №№ 1 —5 — с 01.05. по 01.06. и с 01.07. - 01.09.; по объектам №№ 6 — 12 — с 01.06. по 01.07. и с 01.07. по 01.09; по лоту № 3 — стрижка кустарника будет производится по объектам №№ 1 — 3 — с 01.05. по 01.07.; по объекту № 4 — с 01.07. по 01.09. В итоге срок выполнения работ по стрижке кустарника указан с 01.07. по 01.09, что не соответствует требованиям установленным в аукционной документации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Авеню» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию зеленого хозяйства в Левобережном районе г. Воронеж. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-14 16:12:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-14 16:12:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)