Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 74-з)
05.05.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика — Департамента экономического развития Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа – Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>; <...>;
представителей заявителя – ООО «Строительная компания Аврора»: <...>; <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, установила:
28.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительная компания Аврора» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) (далее — открытый аукцион).
По мнению заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, а именно отсутствия лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, заявитель считает, что объединение в одной аукционной документации таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы нарушает требования Закона о размещении заказов, а также положения Закона о защите конкуренции в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба ООО «Строительная компания Аврора» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakaz.govvrn.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа — ООО «Строительная компания Аврора». 27.04.2010 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, по итогам которого был составлен протокол № 088-А. Аукционной комиссией заявка ООО «Строительная компания Аврора» была отклонена по следующим основаниям: непредставление документов, а именно непредставление лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является незаконным, поскольку к заявке была приложена копия свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки и копия лицензии ООО «НПП Пожарная безопасность» на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Представители уполномоченного органа пояснили, что код 4530467 не является идентичным требуемому в аукционной документации коду 4530761 — Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, и, поскольку, в свидетельстве СРО ООО «Строительная компания Аврора» отсутствовал пункт о допуске к работах по генеральному подряду, заявка заявителя была отклонена.
Часть 1 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает обязательное требование — соответствие участников размещения заказов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов. В соответствии с этим положением пункт 15 Информационной карты документации об аукционе содержал следующие требования к составу заявки:
- копии действующих свидетельств о допуске к выполнению работ, являющихся предметом аукциона, в соответствии с приказом Минрегиоразвития РФ от 09.12.2008г. № 274 «Об утверждении Перечня работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства».
- копии действующей лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно разъяснениям положений документации об аукционе, при отсутствии у участника размещения заказа лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, допуск его к участию в аукционе возможен при наличии допуска саморегулирующей организации к выполнению работ генерального подряда и наличии действующей лицензии у привлеченного субподрядчика.
В составе заявки ООО «Строительная компания Аврора» были копии свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки. Однако указанный допуск не является идентичным необходимому, указанному в документации об аукционе — 4530461 - Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности. Следовательно, у ООО «Строительная компания Аврора» отсутствует необходимый допуск в свидетельстве СРО. Также в свидетельстве СРО заявителя отсутствовал допуск на выполнение работ по генеральному подряду.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае несоответствия заявки установленным требованиям, аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Поскольку заявка ООО «Строительная компания Аврора» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно — в составе заявки отсутствовали копии лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, Комиссия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов в части незаконного отказа в допуске к участию в аукционе не усматривает.
Доводы заявителя о незаконном объединении в рамках одного аукциона таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы представляются несостоятельными, поскольку указанный аукцион проводится на основе единой проектной документации застройки, прошедшей государственную экспертизу. В связи с указанным, Комиссия в действиях уполномоченного органа не усматривает нарушений статьи 17 Закона о защите конкуренции в части установления в документации условий, создающих участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО «Строительная компания Аврора» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7910
[uid] => 1
[title] => Решение от 05.05.2010 года по делу № 74-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7910
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 74-з)
05.05.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика — Департамента экономического развития Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа – Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>; <...>;
представителей заявителя – ООО «Строительная компания Аврора»: <...>; <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, установила:
28.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительная компания Аврора» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) (далее — открытый аукцион).
По мнению заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, а именно отсутствия лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, заявитель считает, что объединение в одной аукционной документации таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы нарушает требования Закона о размещении заказов, а также положения Закона о защите конкуренции в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба ООО «Строительная компания Аврора» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakaz.govvrn.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа — ООО «Строительная компания Аврора». 27.04.2010 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, по итогам которого был составлен протокол № 088-А. Аукционной комиссией заявка ООО «Строительная компания Аврора» была отклонена по следующим основаниям: непредставление документов, а именно непредставление лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является незаконным, поскольку к заявке была приложена копия свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки и копия лицензии ООО «НПП Пожарная безопасность» на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Представители уполномоченного органа пояснили, что код 4530467 не является идентичным требуемому в аукционной документации коду 4530761 — Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, и, поскольку, в свидетельстве СРО ООО «Строительная компания Аврора» отсутствовал пункт о допуске к работах по генеральному подряду, заявка заявителя была отклонена.
Часть 1 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает обязательное требование — соответствие участников размещения заказов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов. В соответствии с этим положением пункт 15 Информационной карты документации об аукционе содержал следующие требования к составу заявки:
- копии действующих свидетельств о допуске к выполнению работ, являющихся предметом аукциона, в соответствии с приказом Минрегиоразвития РФ от 09.12.2008г. № 274 «Об утверждении Перечня работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства».
- копии действующей лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно разъяснениям положений документации об аукционе, при отсутствии у участника размещения заказа лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, допуск его к участию в аукционе возможен при наличии допуска саморегулирующей организации к выполнению работ генерального подряда и наличии действующей лицензии у привлеченного субподрядчика.
В составе заявки ООО «Строительная компания Аврора» были копии свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки. Однако указанный допуск не является идентичным необходимому, указанному в документации об аукционе — 4530461 - Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности. Следовательно, у ООО «Строительная компания Аврора» отсутствует необходимый допуск в свидетельстве СРО. Также в свидетельстве СРО заявителя отсутствовал допуск на выполнение работ по генеральному подряду.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае несоответствия заявки установленным требованиям, аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Поскольку заявка ООО «Строительная компания Аврора» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно — в составе заявки отсутствовали копии лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, Комиссия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов в части незаконного отказа в допуске к участию в аукционе не усматривает.
Доводы заявителя о незаконном объединении в рамках одного аукциона таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы представляются несостоятельными, поскольку указанный аукцион проводится на основе единой проектной документации застройки, прошедшей государственную экспертизу. В связи с указанным, Комиссия в действиях уполномоченного органа не усматривает нарушений статьи 17 Закона о защите конкуренции в части установления в документации условий, создающих участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО «Строительная компания Аврора» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 74-з)
05.05.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика — Департамента экономического развития Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа – Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>; <...>;
представителей заявителя – ООО «Строительная компания Аврора»: <...>; <...>; <...>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, установила:
28.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительная компания Аврора» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) (далее — открытый аукцион).
По мнению заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, а именно отсутствия лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, заявитель считает, что объединение в одной аукционной документации таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы нарушает требования Закона о размещении заказов, а также положения Закона о защите конкуренции в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
Представители уполномоченного органа считают, что жалоба ООО «Строительная компания Аврора» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakaz.govvrn.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа — ООО «Строительная компания Аврора». 27.04.2010 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, по итогам которого был составлен протокол № 088-А. Аукционной комиссией заявка ООО «Строительная компания Аврора» была отклонена по следующим основаниям: непредставление документов, а именно непредставление лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является незаконным, поскольку к заявке была приложена копия свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки и копия лицензии ООО «НПП Пожарная безопасность» на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Представители уполномоченного органа пояснили, что код 4530467 не является идентичным требуемому в аукционной документации коду 4530761 — Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, и, поскольку, в свидетельстве СРО ООО «Строительная компания Аврора» отсутствовал пункт о допуске к работах по генеральному подряду, заявка заявителя была отклонена.
Часть 1 статьи 11 Закона о размещении заказов устанавливает обязательное требование — соответствие участников размещения заказов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов. В соответствии с этим положением пункт 15 Информационной карты документации об аукционе содержал следующие требования к составу заявки:
- копии действующих свидетельств о допуске к выполнению работ, являющихся предметом аукциона, в соответствии с приказом Минрегиоразвития РФ от 09.12.2008г. № 274 «Об утверждении Перечня работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства».
- копии действующей лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно разъяснениям положений документации об аукционе, при отсутствии у участника размещения заказа лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, допуск его к участию в аукционе возможен при наличии допуска саморегулирующей организации к выполнению работ генерального подряда и наличии действующей лицензии у привлеченного субподрядчика.
В составе заявки ООО «Строительная компания Аврора» были копии свидетельства СРО, где присутствует допуск: 4530467 — Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки. Однако указанный допуск не является идентичным необходимому, указанному в документации об аукционе — 4530461 - Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности. Следовательно, у ООО «Строительная компания Аврора» отсутствует необходимый допуск в свидетельстве СРО. Также в свидетельстве СРО заявителя отсутствовал допуск на выполнение работ по генеральному подряду.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае несоответствия заявки установленным требованиям, аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Поскольку заявка ООО «Строительная компания Аврора» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно — в составе заявки отсутствовали копии лицензии, допусков в свидетельстве на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, Комиссия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов в части незаконного отказа в допуске к участию в аукционе не усматривает.
Доводы заявителя о незаконном объединении в рамках одного аукциона таких видов работ, как монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и строительно-монтажные работы представляются несостоятельными, поскольку указанный аукцион проводится на основе единой проектной документации застройки, прошедшей государственную экспертизу. В связи с указанным, Комиссия в действиях уполномоченного органа не усматривает нарушений статьи 17 Закона о защите конкуренции в части установления в документации условий, создающих участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО «Строительная компания Аврора» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Локальные очистные сооружения с подъездными путями в индустриальном парке (промзоне) «Масловский» Воронежской области» (реестровый номер торгов 088) необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Строительная компания Аврора» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-05 13:57:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-05 13:57:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)