Решение от 25.01.2010 года по делу № 8-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 января 2010, 12:56

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ПродТорг» на действия  аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
( дело № 8-з )
25.01.2010г.                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>, 
в присутствии представителей:
заказчика — <...> отдела формирования государственного заказа Департамента труда и социального развития Воронежской области <...>;
уполномоченного органа - <...> отдела организации и проведения торгов Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>; <...> отдела по взаимодействию с органами государственной власти государственного учреждения «Агенство по привлечению инвестиций Воронежской области» <...>, 
заявителя - <...> ООО «ПродТорг» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов - 004), установила:
19.01.2010г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ПродТорг» (г. Воронеж, ул. Плехановская, д.66 «б») на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) в части нарушения требований Закона о размещении заказов  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004) (далее — Аукцион) для нужд Департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - Заказчик).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 13, 14 по основанию несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: в сведениях о качественных характеристиках  товаров вместо ГОСТ указано ТУ (лот №13); указанный ГОСТ на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» не соответствует наименованию товара (лот №14).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.12.2009 года Заказчиком  на официальном сайте
www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004).
В соответствии с п.18  раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта аукциона) «предлагаемые к поставке товары должны соответствовать указанным требованиям».
В приложении к Информационной карте аукциона указано требование к качественным характеристикам товара по лотам №№ 1-16: «продукты питания должны соответствовать ГОСТам».  
На рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что согласно  ст.1 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности  пищевых продуктов» под государственным стандартом понимается нормативный документ, устанавливающий требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, материалов, изделий, контролю за их качеством и безопасностью, условиям их изготовления, хранения, перевозок, реализации и использования, утилизации или уничтожения некачественных, опасных пищевых продуктов, материалов и изделий; технические условия – это технический документ, в соответствии с которым осуществляются изготовление, хранение, перевозки и реализация пищевых продуктов, материалов, изделий. Таким образом, качественные характеристики товара устанавливаются ГОСТом.
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 13 (кофейный напиток, чай черный, какао-порошок, кисель, лавровый лист и пр.) вместо ГОСТов указаны ТУ.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, помимо прочего, сведения о качественных характеристиках товара.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту №13, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию указания в сведениях о качественных характеристиках товара ТУ вместо ГОСТов. 
В приложении к Информационной карте аукциона указаны наименования товара по лоту  №14, в том числе: «крупа пшеничная», «крупа перловая».
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 14 на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» Заявителем указан ГОСТ 5784-60, однако, «крупа пшеничная» в действительности соответствует ГОСТу 276-60.
Комиссией установлено также, что наименование «крупа перловая» соответствует указанному Заявителем ГОСТу (вид крупы ячменной ГОСТ 5784-60).
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту № 14, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию несоответствия ГОСТа на товар «крупа пшеничная».
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания по лотам №№ 13, 14 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 25.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2010г.

stdClass Object ( [vid] => 7911 [uid] => 1 [title] => Решение от 25.01.2010 года по делу № 8-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7911 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ПродТорг» на действия  аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
( дело № 8-з )
25.01.2010г.                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>, 
в присутствии представителей:
заказчика — <...> отдела формирования государственного заказа Департамента труда и социального развития Воронежской области <...>;
уполномоченного органа - <...> отдела организации и проведения торгов Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>; <...> отдела по взаимодействию с органами государственной власти государственного учреждения «Агенство по привлечению инвестиций Воронежской области» <...>, 
заявителя - <...> ООО «ПродТорг» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов - 004), установила:
19.01.2010г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ПродТорг» (г. Воронеж, ул. Плехановская, д.66 «б») на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) в части нарушения требований Закона о размещении заказов  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004) (далее — Аукцион) для нужд Департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - Заказчик).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 13, 14 по основанию несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: в сведениях о качественных характеристиках  товаров вместо ГОСТ указано ТУ (лот №13); указанный ГОСТ на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» не соответствует наименованию товара (лот №14).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.12.2009 года Заказчиком  на официальном сайте
www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004).
В соответствии с п.18  раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта аукциона) «предлагаемые к поставке товары должны соответствовать указанным требованиям».
В приложении к Информационной карте аукциона указано требование к качественным характеристикам товара по лотам №№ 1-16: «продукты питания должны соответствовать ГОСТам».  
На рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что согласно  ст.1 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности  пищевых продуктов» под государственным стандартом понимается нормативный документ, устанавливающий требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, материалов, изделий, контролю за их качеством и безопасностью, условиям их изготовления, хранения, перевозок, реализации и использования, утилизации или уничтожения некачественных, опасных пищевых продуктов, материалов и изделий; технические условия – это технический документ, в соответствии с которым осуществляются изготовление, хранение, перевозки и реализация пищевых продуктов, материалов, изделий. Таким образом, качественные характеристики товара устанавливаются ГОСТом.
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 13 (кофейный напиток, чай черный, какао-порошок, кисель, лавровый лист и пр.) вместо ГОСТов указаны ТУ.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, помимо прочего, сведения о качественных характеристиках товара.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту №13, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию указания в сведениях о качественных характеристиках товара ТУ вместо ГОСТов. 
В приложении к Информационной карте аукциона указаны наименования товара по лоту  №14, в том числе: «крупа пшеничная», «крупа перловая».
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 14 на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» Заявителем указан ГОСТ 5784-60, однако, «крупа пшеничная» в действительности соответствует ГОСТу 276-60.
Комиссией установлено также, что наименование «крупа перловая» соответствует указанному Заявителем ГОСТу (вид крупы ячменной ГОСТ 5784-60).
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту № 14, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию несоответствия ГОСТа на товар «крупа пшеничная».
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания по лотам №№ 13, 14 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 25.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2010г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ПродТорг» на действия  аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
( дело № 8-з )
25.01.2010г.                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; члены Комиссии <...>, 
в присутствии представителей:
заказчика — <...> отдела формирования государственного заказа Департамента труда и социального развития Воронежской области <...>;
уполномоченного органа - <...> отдела организации и проведения торгов Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>; <...> отдела по взаимодействию с органами государственной власти государственного учреждения «Агенство по привлечению инвестиций Воронежской области» <...>, 
заявителя - <...> ООО «ПродТорг» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов - 004), установила:
19.01.2010г. в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ПродТорг» (г. Воронеж, ул. Плехановская, д.66 «б») на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) в части нарушения требований Закона о размещении заказов  при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004) (далее — Аукцион) для нужд Департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - Заказчик).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 13, 14 по основанию несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: в сведениях о качественных характеристиках  товаров вместо ГОСТ указано ТУ (лот №13); указанный ГОСТ на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» не соответствует наименованию товара (лот №14).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.12.2009 года Заказчиком  на официальном сайте
www.zakaz.govvrn.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку продуктов  питания (реестровый номер торгов — 004).
В соответствии с п.18  раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта аукциона) «предлагаемые к поставке товары должны соответствовать указанным требованиям».
В приложении к Информационной карте аукциона указано требование к качественным характеристикам товара по лотам №№ 1-16: «продукты питания должны соответствовать ГОСТам».  
На рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что согласно  ст.1 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности  пищевых продуктов» под государственным стандартом понимается нормативный документ, устанавливающий требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, материалов, изделий, контролю за их качеством и безопасностью, условиям их изготовления, хранения, перевозок, реализации и использования, утилизации или уничтожения некачественных, опасных пищевых продуктов, материалов и изделий; технические условия – это технический документ, в соответствии с которым осуществляются изготовление, хранение, перевозки и реализация пищевых продуктов, материалов, изделий. Таким образом, качественные характеристики товара устанавливаются ГОСТом.
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 13 (кофейный напиток, чай черный, какао-порошок, кисель, лавровый лист и пр.) вместо ГОСТов указаны ТУ.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, помимо прочего, сведения о качественных характеристиках товара.
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту №13, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию указания в сведениях о качественных характеристиках товара ТУ вместо ГОСТов. 
В приложении к Информационной карте аукциона указаны наименования товара по лоту  №14, в том числе: «крупа пшеничная», «крупа перловая».
Исследовав заявку на участие в аукционе ООО «ПродТорг» Комиссия установила, что в сведениях о качественных характеристиках товара по лоту № 14 на товары «крупа пшеничная», «крупа перловая» Заявителем указан ГОСТ 5784-60, однако, «крупа пшеничная» в действительности соответствует ГОСТу 276-60.
Комиссией установлено также, что наименование «крупа перловая» соответствует указанному Заявителем ГОСТу (вид крупы ячменной ГОСТ 5784-60).
В соответствии с требованиями п.4 ч.1.ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе. 
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением Закона о размещении заказов действий аукционной комиссии Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания по лоту № 14, выразившихся в отказе в допуске к участию аукционе ООО «ПродТорг» по основанию несоответствия ГОСТа на товар «крупа пшеничная».
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания по лотам №№ 13, 14 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 25.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.01.2010г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПродТорг» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона  на право заключить государственные контракты на поставку продуктов  питания. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-25 09:56:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-25 09:56:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )