Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает.
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7917
[uid] => 1
[title] => Решение от 04.02.2010 года по делу № 17-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7917
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает.
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает.
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)