Решение от 04.02.2010 года по делу № 17-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает. 
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу  ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7917 [uid] => 1 [title] => Решение от 04.02.2010 года по делу № 17-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7917 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает. 
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу  ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области
(дело № 17-з)
04.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО «Буборг»: <...>;
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <...>;
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Буборг» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту № 1 установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО «Буборг» необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 «Технической часть» аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции — 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать  требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО «Буборг» Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает. 
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу  ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту №1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Буборг» на действия государственного заказчика — Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД. По результатам рассмотрения дела жалоба была признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )