Решение от 09.02.2010 года по делу № 19-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 февраля 2010, 16:25

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
(дело № 19-з)
09.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> -  председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии: <...> ООО ЧОП «Альфа»: <...>; представителя по доверенности ООО ЧОП «Альфа»: <...>;
представителей заказчика, членов конкурсной комиссии -  Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год, установила:
03.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации и проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год  (далее – Открытый конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в конкурсной документации предмета оценки и перечня функциональных характеристик.
Представители заказчика, члены конкурсной комиссии - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» считают, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
14.12.2009 года заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 году.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №3 от 01.02.2010г. заявке на участие в открытом конкурсе ООО ЧОП «Альфа» был присвоен второй номер по причине содержания в ней менее выгодных условий исполнения государственного контракта.
В соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
Согласно п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с  ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч.4 ст.28 их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
На основании п.28 «Правил оценки заявок на участие  в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10 сентября 2009 года для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию, а также максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия установила, что п.14 раздела 1.3 информационной карты содержит следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) цена контракта (80 балов); 2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг (20 балов). При этом, по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг» отсутствуют показатели в соответствии с которыми конкурсная комиссия будет оценивать заявки участников размещения заказа
Частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с представленными документами, конкурсная документация была разработана заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» и утверждена его директором.
Таким образом, не указав в конкурсной документации перечень показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия, Заказчик — Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» нарушил п.15 ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения», нарушение ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов (в части не указания в конкурсной документации показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимального значения в баллах для каждого показателя).
3. Выдать заказчику - Лискинскому техникуму железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» предписание об устранении нарушения ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов, путем аннулирования торгов.
4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7918 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.02.2010 года по делу № 19-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
(дело № 19-з)
09.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> -  председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии: <...> ООО ЧОП «Альфа»: <...>; представителя по доверенности ООО ЧОП «Альфа»: <...>;
представителей заказчика, членов конкурсной комиссии -  Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год, установила:
03.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации и проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год  (далее – Открытый конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в конкурсной документации предмета оценки и перечня функциональных характеристик.
Представители заказчика, члены конкурсной комиссии - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» считают, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
14.12.2009 года заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 году.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №3 от 01.02.2010г. заявке на участие в открытом конкурсе ООО ЧОП «Альфа» был присвоен второй номер по причине содержания в ней менее выгодных условий исполнения государственного контракта.
В соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
Согласно п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с  ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч.4 ст.28 их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
На основании п.28 «Правил оценки заявок на участие  в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10 сентября 2009 года для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию, а также максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия установила, что п.14 раздела 1.3 информационной карты содержит следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) цена контракта (80 балов); 2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг (20 балов). При этом, по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг» отсутствуют показатели в соответствии с которыми конкурсная комиссия будет оценивать заявки участников размещения заказа
Частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с представленными документами, конкурсная документация была разработана заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» и утверждена его директором.
Таким образом, не указав в конкурсной документации перечень показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия, Заказчик — Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» нарушил п.15 ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения», нарушение ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов (в части не указания в конкурсной документации показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимального значения в баллах для каждого показателя).
3. Выдать заказчику - Лискинскому техникуму железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» предписание об устранении нарушения ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов, путем аннулирования торгов.
4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
(дело № 19-з)
09.02.2010г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> -  председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии: <...> ООО ЧОП «Альфа»: <...>; представителя по доверенности ООО ЧОП «Альфа»: <...>;
представителей заказчика, членов конкурсной комиссии -  Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения»: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год, установила:
03.02.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации и проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год  (далее – Открытый конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в конкурсной документации предмета оценки и перечня функциональных характеристик.
Представители заказчика, члены конкурсной комиссии - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» считают, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
14.12.2009 года заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 году.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №3 от 01.02.2010г. заявке на участие в открытом конкурсе ООО ЧОП «Альфа» был присвоен второй номер по причине содержания в ней менее выгодных условий исполнения государственного контракта.
В соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
Согласно п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с  ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч.4 ст.28 их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
На основании п.28 «Правил оценки заявок на участие  в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №722 от 10 сентября 2009 года для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию, а также максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия.
Изучив конкурсную документацию, Комиссия установила, что п.14 раздела 1.3 информационной карты содержит следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) цена контракта (80 балов); 2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг (20 балов). При этом, по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/качество работ, услуг» отсутствуют показатели в соответствии с которыми конкурсная комиссия будет оценивать заявки участников размещения заказа
Частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с представленными документами, конкурсная документация была разработана заказчиком — Лискинским техникумом железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» и утверждена его директором.
Таким образом, не указав в конкурсной документации перечень показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия, Заказчик — Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» нарушил п.15 ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения», нарушение ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов (в части не указания в конкурсной документации показателей по критерию «качественные характеристики товара/качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса на выполнение работ, оказание услуг» и максимального значения в баллах для каждого показателя).
3. Выдать заказчику - Лискинскому техникуму железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» предписание об устранении нарушения ч.4 ст.22, ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов, путем аннулирования торгов.
4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия заказчика - Лискинского техникума железнодорожного транспорта имени И.В. Ковалева - филиал ГОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг по охране и защите зданий, сооружений, имущества и законных прав и интересов ЛТЖТ - филиала РГУПС на 2010 год.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-09 13:25:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-09 13:25:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )