- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 16.02.2010 года по делу № 20-з
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
на основании решения от 16.02.2010 года по делу № 20–з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов предписывает:
1. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ устранить нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
2. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 27.02.2010 года.
3. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> в срок до 03.03.2010 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде по почте, а также по факсимильной связи (факс 55-92-44).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
на основании решения от 16.02.2010 года по делу № 20–з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов предписывает:
1. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ устранить нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
2. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 27.02.2010 года.
3. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> в срок до 03.03.2010 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде по почте, а также по факсимильной связи (факс 55-92-44).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
(дело № 20-з)
16.02.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
на основании решения от 16.02.2010 года по делу № 20–з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы «Цифровой Диалог — Т» на действия заказчика - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов предписывает:
1. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ устранить нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи объема выполняемых услуг, путем аннулирования запроса котировок на оказание услуг по междугородной и международной телефонной связи.
2. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 27.02.2010 года.
3. Заказчику - Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ в лице <...> в срок до 03.03.2010 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде по почте, а также по факсимильной связи (факс 55-92-44).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ выдано предписание об устранении нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
[format] => full_html [safe_value] =>Юго-Восточному управлению внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ выдано предписание об устранении нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».