Решение от 12.05.2010 года по делу № 82-рнп

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 мая 2010, 18:35

Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей  Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт  был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении  26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика  поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта,  вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7933 [uid] => 1 [title] => Решение от 12.05.2010 года по делу № 82-рнп [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7933 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей  Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт  был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении  26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика  поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта,  вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей  Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский  консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт  был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении  26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика  поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта,  вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Воронежское УФАС России приняло решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.

[format] => full_html [safe_value] =>

Воронежское УФАС России приняло решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года  ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-12 14:35:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-12 14:35:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )