Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении 26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7933
[uid] => 1
[title] => Решение от 12.05.2010 года по делу № 82-рнп
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7933
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении 26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 82-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр»
12.05.2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>,
представителей ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп.1, оф. 2, г. Тюмень, 625003): <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», в связи с непредоставлением подписанного государственного контракта «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок (реестровый номер запроса котировок 33).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
09.04.2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок по запросу котировок «на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже», в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33.
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.04.2010г. №33 победителем был признан участник размещения заказа ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр», предложивший наиболее низкую цену контракта, и которому в установленный законом срок — 12.04.2010г. заказным письмом (заказная бандероль) с уведомлением был направлен проект контракта.
Согласно предоставленной Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области копии уведомления о вручении, 21.04.2010 г. ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» письмо было получено.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В п. 9 извещения о проведении запроса котировок установлено, что государственный контракт должен быть подписан не позднее, чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть не позднее 29.04.2010г.
В соответствии с ч.6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В процессе рассмотрения дела представители ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» пояснили, что подписанный с их стороны контракт был направлен заказчику 26.04.2010г., в подтверждение представителями была предоставлена квитанция об отправлении 26.04.2010г. заказной бандероли в адрес Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Однако, направленный победителем государственный контракт в адрес заказчика поступил 05.05.10 г., что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» (ул. Республики, 14, корп. 1, оф. 2, г. Тюмень, 625003, ИНН 7202196077) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть объявлена 12.05.2010 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Воронежское УФАС России приняло решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Воронежское УФАС России приняло решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на 2 года ООО «Западно-Сибирский консалтинговый центр» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на услуги по оценке рыночной стоимости государственного имущества, подлежащего продаже.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-12 14:35:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-12 14:35:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)