Решение от 11.05.2010 года по делу № 83-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 мая 2010, 19:25

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г.                                                                                                                     г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8023 [uid] => 1 [title] => Решение от 11.05.2010 года по делу № 83-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г.                                                                                                                     г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г.                                                                                                                     г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:25:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:25:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )