Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8023
[uid] => 1
[title] => Решение от 11.05.2010 года по делу № 83-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8023
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
11.05.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя ООО «Байт» (г. Белгород, ул. Попова, 25): <...>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77), установила:
30.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Байт» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске ООО «Байт» на участие в Аукционе по причине несоответствия техническим характеристикам товара, заявленным в аукционной документации. Также в жалобе указано, что заказчиком - Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области установлены дополнительные требования к поставляемому оборудованию, а именно вес, размер и т.д., которые заведомо неисполнимы и ведут к уменьшению числа возможных участников аукциона, и, соответственно, ограничению конкуренции.
Представитель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и считает ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки являлась электронно-вычислительной техника и офисное оборудование для обработки результатов ЕГЭ.
При этом, в техническом задании были указаны технические характеристики товара, в частности системного блока, а именно: форм — фактор — micro ATX; блок питания мощностью не менее 350 Вт; число внешних отсеков 3,5: не менее 1; число внутренних отсеков 3,5: не менее 2; число отсеков 5, 25: не менее 2; разъемы передней панели — порты USB 2.0: не менее 2; разъем аудио: 1; разъем микрофона:1; гнездо для eSATA:1; размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг; цвет — черный или черно-серебристый.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя каких-либо доказательств ограничения числа возможных участников аукциона предоставлено не было.
На основании изложенного, с учетом положений аукционной документации и требований законодательства о размещении заказов Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика - Департамента образования и молодежной политики Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов, в части указания технических характеристик товара (системного блока).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
20.04.2010 года аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по результатам рассмотрения заявок участников аукциона (протокол № 077-а) было принято решение об отклонении ООО «Байт», по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации, а именно в заявке участника размещения заказа функциональные характеристик и качественные характеристики товара не соответствуют требованиям части 5 документации (Техническая часть).
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что Заявителем были предложены отличные от заявленных в аукционной документации характеристики товара, а именно размеры 380*365*190 мм плюс минус 3 мм, предложено — 380*350*190 мм; вес 4,6 кг плюс минус 0,2 кг, предложено 5,1 кг.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов в части отказа в допуске на участие в аукционе ООО «Байт».
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ, признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Байт» на действия заказчика — Департамента образования и молодежной политики Воронежской области, аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку электронно-вычислительной техники и офисного оборудования для обработки результатов ЕГЭ (реестровый номер 77).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-11 15:25:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-11 15:25:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)