Указание ИП <…> в рекламе недостоверной информации "самый большой ассортимент" (пункт 3 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Использование ИП <…> в рекламе слова "лучшие" без указания конкретного критерия (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Введение ООО «Лина» в оборот товара, этикетка которого имитирует этикетку конкурента (пункт 2 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Незаконное использование ИП <…> обозначения, тождественного товарному знаку, что вызывает смешение с деятельностью конкурента (пункт 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).