• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Противодействие коррупции

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Контактный телефон: (473) 255-92-38 с 08.30 до 17.30
E-mail: to36@fas.gov.ru
Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, ул. К. Маркса 55
В рамках первоочередных мер по реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом России 31.07.2008 № Пр-1568, в Федеральной антимонопольной службе действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.
Она создана в соответствии с Федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-Ф3, «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. №273-Ф3 и Указом Президента Российской Федерации «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» от 3.03.2007 г. №269.
Приказом временно исполняющего обязанности руководителя ФАС России А.Ю. Цариковского от 10.09.2010 № 508 утвержден Порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Состав Комиссии:
   - Председатель Комиссии Попов Виталий Геннадьевич — заместитель руководителя Воронежского УФАС России;
   - Заместитель председателя Комиссии Чушкин Денис Юрьевич — заместитель руководителя-начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
   - Члены Комиссии: Логошин Андрей Владимирович — начальник информационно-аналитического отдела; Михин Сергей Васильевич — начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;
   - Два независимых эксперта;
   - Секретарь Комиссии Куденко Любовь Алексеевна — ведущий специалист-эксперт.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
   - информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных ст.18 закона «О государственной гражданской службе»;
   - информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
   - заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
   - сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течении двух лет после его увольнения с гражданской службы.
Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения не рассматриваются.
Порядок работы Комиссии
Председатель Комиссии в 3-х дневный срок со дня поступления информации и (или) материалов выносит письменное решение о проведении их проверки.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения об ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. После сбора материалов, подтверждающих или опровергающих информацию, с учетом заключения о результатах ее проверки, председатель Комиссии принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Оно проводится в присутствии гражданского служащего.
На заседании может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в нем по уважительной причине. Ведет заседание председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель. Один из членов Комиссии докладывает результаты проверки, заслушиваются пояснения гражданского служащего, уполномоченного им представителя, приглашенных на заседание представителей заинтересованных организаций. Указанные лица могут представить свои доводы в письменном виде.
Ход заседания отражается в протоколе. Члены Комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
По итогам рассмотрения информации Комиссия может установить, что:
   - в действиях (бездействии) гражданского служащего не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;
   - гражданский служащий нарушил установленные законом требования к служебному поведению;
   - в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
   - имеется факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
По результатам рассмотрения заявления гражданина (сообщения работодателя о заключении трудового договора), в соответствии с законом «О противодействии коррупции», могут быть приняты следующие решения:
о даче согласия или об отказе в даче согласия гражданину, замещавшему должность гражданской службы (перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации), замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 

Гражданский служащий вправе в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения, обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реализация принятых Комиссией решений
Руководитель Воронежского УФАС России вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю Воронежского УФАС России о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, руководитель Воронежского УФАС России, после получения от Комиссии соответствующей информации, может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.
В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

Файлы для скачивания

Сведения о доходах гражданских служащих Воронежского УФАС России за период с 01.01.2010г. по 31.12.2010г.
Тип файла: doc
Размер файла: 0.12 МБ
Сведения о доходах гражданских служащих Воронежского УФАС России за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г.
Тип файла: doc
Размер файла: 0.16 МБ