ОАО «Студия «Губерния» выдано предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе»

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства РФ о рекламе установлено распространение 05.06.2013 г. в эфире телеканала ТНТ-Губерния          (г. Воронеж) после телепередачи «Губернские новости» рекламы автосалона «Автомир», магазина «Zenden», Воронежского государственного цирка, магазина «Юлмарт», телепередача «Инструктаж» и т.д. (далее – рассматриваемая реклама) продолжительностью 14 мин. 16 сек., что в процентном соотношении от часа вещания составляет 23,7 %.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований ч. 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ОАО «Студия «Губерния».
По итогам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей, ОАО «Студия «Губерния» выдано предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе».