Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей

В ходе проведенного специалистами Воронежского УФАС России мониторинга наружной рекламы в г. Воронеже, установлено распространение рекламы алкогольной продукции на фасаде магазина справа от входа в магазин (г. Воронеж, ул. Южно - Моравская).
Также было установлено, что деятельность в указанной торговой точке осуществляет ИП <...>.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Воронежского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, а ИП <...> нарушившим требование пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.
Материалы дела переданы на наложение административного штрафа.