Распространение рекламы алкогольной продукции обернулось штрафом

Решением от 26.01.2015 года № 537-311р Комиссии Воронежского УФАС России реклама, содержащая изображения бокалов с логотипами торговых марок пива «Hans Weller», «Prazsky Grad», «Hartl», размещенная с использованием конструктивного элемента (оконного проема) магазина «БИР МИР», расположенного по адресу: Воронежская обл., Новоусманский р-н., с. Новая Усмань, ул. Ростовская 4Б, признана ненадлежащей.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространялась с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания магазина «БИР МИР», расположенного по адресу: Воронежская обл., Новоусманский р-н., с.Новая Усмань, ул. Ростовская, 4б, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Золотарев В.В.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на индивидуального предпринимателя наложен штраф в размере 4 000 рублей.