Возбуждено дело по признакам нарушения требований Закона о рекламе

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.12.2014 выявлен факт распространения в оконном проеме магазина «Пивной двор» следующей информации: «РОЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением разливочных установок, бокалов с изображением логотипов сортов пива «Старый мельник», «Купец», «EFES Pilsen», «Белый Медведь», «Жигулёвское». Также слева от входа в магазин установлен баннер с информацией следующего содержания: «ПИВО нефильтрованное светлое БАРХАТНОЕ ЖИВОЕ ПИВО/…/) с изображением бокала с логотипом торговой марки пива «Бархатное».  Магазин «Пивной двор» расположен по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 4/
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения – рекламной конструкции (баннера) и конструктивного элемента (оконного проема) здания магазина «Пивной двор», следовательно, рассматриваемая реклама имеет признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Установлено, что деятельность в указанном павильоне осуществляет ИП <...>, следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.    
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».    
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 20 минут (мск) 09.04.2015 года.