Возбуждено дело по факту распространения рекламы пива

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 11.03.2015 выявлен факт распространения следующей информации: « /.../Пивной край живое пиво лимонад квас Живое разливное пиво Адмиралтейское пиво полутемное Бархатное/.../ » (далее – рассматриваемая информация) с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговых марок: «Адмиралтейское» и «Бархатное», с предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием рекламной конструкции на павильоне «Пивной Край», расположенном по адресу: Воронежская обл., Новоусманский р-н., с. Новая Усмань, ул. Дорожная, 60/1.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая информация содержит логотипы пива торговых марок «Адмиралтейское» и «Бархатное», размещена на рекламной конструкции на фасаде павильона, обращенного на улицу, доступного для всеобщего обозрения и адресована к неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - рекламной конструкции, размещенной на фасаде павильона «Пивной Край», следовательно, рассматриваемая реклама имеет признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Установлено, что деятельность в указанном павильоне осуществляет ИП <...>, следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.    
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».    
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут (мск) 09.04.2015 года.