ГТРК «Воронеж» оштрафовано на 201 000 рублей

Решением от 19.03.2015 года № 35-27р Комиссии Воронежского УФАС России, реклама «Сначала несколько сюрпризов, которые Ростелеком приготовил своим зрителям на Новый год. Интерактивное ТВ поступью командора шагает по стране, на прямой связи все 16 филиалов компании, повод значительный. Биллинг зарегистрировал трехсоттысячного абонента /…/ Абонентская база растет стремительно, говорят представители компании, четырехсоттысячный телезритель ожидается  уже в 2015-м. Поэтому, каждый регион  разыграл, какие призы, получит этот счастливчик, если будет зарегистрирован на его территории/…/. На пресс-конференции  анонсировали новое предложение - фактически замороженный на год тариф, он будет неизменным, как бы не росла инфляция. Кроме того, в канун праздников в сетке интерактивного ТВ появился специальный праздничный канал «Дед Мороз», который будет доступен до 31 января 2015 во всех основных пакетах интерактивного ТВ. Наталья Титова – заместитель директора Воронежского филиала ОАО «Ростелеком»: «Благодаря этому Вы сможете встретить Новый год и провести новогодние праздники в теплой, уютной, семейной атмосфере. На этом канале традиционно представлены как детские фильмы, мультфильмы, глубоко полюбившиеся нам из нашего детства, так и премьеры отечественного и зарубежного кинематографа/…/» Мало кто задумывался, что телевидение тоже ускорится. С тех пор оно многому научилось, например/…/ по желанию пользователей вырезать рекламу из трансляции, предупреждать об эфире любимой программы, предоставлять родительский контроль и фильтр контентов для ваших детей, которые можно гибко запрограммировать/…/. Антон Годовиков - коммерческий директор МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком»: «Вы можете смотреть телевидение, как и все, что с ним связано, в том числе и видео по запросу/…/». В общем, до недавнего времени можно было поворчать, что интерактивному ТВ только караоке не хватает, сейчас не скажешь даже так/…/», распространявшаяся 24.12.2014 года в эфире телеканала «Россия - 24» в телеблоке «Вести NET» (с 19 часов 00 минут до 20 часов 00  минут (мск)) (далее – рассматриваемая реклама), признана ненадлежащей.
Объектами рекламирования в указанной рекламе являются услуги ОАО «Ростелеком»: интерактивное ТВ и специальный праздничный канал «Дед Мороз».
В соответствии с частью 1 статьи 14 ФЗ «О рекламе», прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
Прерывание телепрограммы «Вести NET» рассматриваемой рекламой не предварялось сообщением о последующей трансляции рекламы.
Установлено, что рекламораспространителем  рассматриваемой рекламы является «ВГТРК» в лице филиала ГТРК «Воронеж».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе частью 1 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.
По итогам рассмотрения дела вынесено Постановление о назначении административного штрафа в размере 201 000 (Двести одна тысяча) рублей.