Реклама пива признана ненадлежащей

В ходе рассмотрения дела Комиссия Воронежского УФАС России признала ненадлежащей рекламу: «ПИВО нефильтрованное светлое БАРХАТНОЕ ЖИВОЕ ПИВО/…/) с изображением бокала с логотипом торговой марки пива «Бархатное». Рассматриваемая реклама размещена с использованием рекламной конструкции (баннера). Магазин «Пивной двор» расположен по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 4.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».    
Рекламораспространителю выдано предписание об устранении нарушения.