ООО «РОСТА-Маркетинг» и ООО «Центр Новых Технологий» признаны нарушителями закона о рекламе

На основании приказа Воронежского УФАС России от 18 декабря 2014 № 152, была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Семь Пресс».

В ходе проведения проверки установлено распространение в период с декабря 2014 года по январь 2015 года в эфире радиостанции «Дорожное радио», рекламы следующего содержания «Спонсор программы немецкий препарат для комплексной защиты печени «Прогепар».

Объектом рекламирования в указанной рекламе является лекарственный препарат «Прогепар».

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии с регистрационным удостоверением № ЛСР-005848/08 от 23.07.2008 года, выданным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, препарат «Прогепар» является лекарственным средством.

В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию лекарственного препарата, указанного в рекламе, а также о необходимости получения консультации специалистов, что не допускается частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Рассматриваемая реклама распространялась с нарушением требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «РОСТА-Маркетинг», а рекламораспространителем рассматриваемой рекламы являются ООО «Центр Новых Технологий»

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе». рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, частью 7статьи 24 ФЗ «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела, реклама была признана ненадлежащей.

На момент вынесения настоящего Решения, распространение вышеуказанной рекламы прекращено.

Основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствуют.