Размещение рекламы пива на фасаде магазина признано нарушением законодательства

В ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение рекламы «/…/ Премьера!/…/ Шварц Кайзер/…/», с использованием изображения девушки, держащей в руках пивные бокалы с изображением логотипа пива «Schwarz Kaiser» на  рекламном баннере, размещенном на фасаде магазина «МАРКЕТ ЖИВОГО ПИВА», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 50, о чем составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннера), смонтированного на фасаде магазина «МАРКЕТ ЖИВОГО ПИВА», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 50, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Чернышов Д.Ю.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, частью 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». 

По итогам рассмотрения дела, реклама была признана ненадлежащей. ИП Чернышову Д.Ю. выдано предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе».