Директор аптеки с "лучшим" предложением получил штраф

Воронежским УФАС России рассмотрено дело об административном правонарушении по факту распространения ненадлежащей рекламы.

Ранее решением от 22.10.2015 года  № 459-145р Комиссии Воронежского УФАС России, реклама: «10% СКИДКА АКЦИЯ МЫ ЛУЧШИЕ», размещенная с использованием конструктивных элементов (оконных проемов) аптеки «Картинки», признана ненадлежащей, т. к. она нарушает требования п. 1, 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами; об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (пункт 1, 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

По факту нарушения виновное лицо привлечено к административной ответственности.