А. В. Логошин принял участие в IV Всероссийском форуме «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности» и V Воронежском открытом медиафоруме

7-8 сентября 2017 года и.о. руководителя Воронежского УФАС России А. В. Логошин принял участие в IV Всероссийском форуме «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности» и V Воронежском открытом медиафоруме.
Мероприятие организовано Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с правительством Воронежской области.
В рамках форумов прошли мастер-классы, семинары, круглые столы по наиболее актуальным вопросам, связанным с развитием медиаотрасли.
В мероприятиях приняли участие более 600 человек, в числе которых медиаменеджеры, эксперты, известные журналисты и репортеры, представители федеральных и региональных органов власти.
7 сентября в рамках форума с докладом выступил заместитель руководителя ФАС России А. Б. Кашеваров.
В ходе выступления замглавы ФАС рассказал о практике антимонопольных органов по оценке уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопередачах.
Он отметил, что антимонопольная служба находится в диалоге с представителями СМИ по вопросам применения Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы и собирает предложения по изменению данной Методики.
В ходе своего выступления А. Б. Кашеваров также остановился на проводимом смягчении рекламного законодательства. Он сообщил о законодательных инициативах ведомства, которые предполагают введение дополнительного времени для рекламы способом «бегущей строки» на региональных телеканалах. Кроме того, в настоящее время подготовлен законопроект об отмене плановых проверок в сфере рекламы в целях снижения административного давления на бизнес. Замглавы антимонопольного органа также напомнил о последних изменениях в законодательстве, согласно которым доля рекламы в печатных СМИ увеличена до 45% от объема каждого номера, а административные штрафы для малых и средних предпринимателей подлежат замене на предупреждение в случае совершения правонарушения впервые.
Кроме того, в ходе встречи А. В. Логошин и А. Б. Кашеваров обсудили актуальные изменения рекламного законодательства, вопросы совершенствовании конкурентной политики в регионе, а также практику пресечения Воронежским УФАС России нарушений федерального законодательства.