Управление выявило нарушение законодательства в рекламе гипермаркета Hoff

На рекламном щите была размещена информация о проводимой гипермаркетом «Hoff» акции «0-0-24».
Привлекательные сведения об условиях кредита (0% первый взнос, 0% переплата) выполнены крупным шрифтом.
При этом иная существенная информация выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.
Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре или об условиях его использования.
Управление пришло к выводу, что с учетом расположения рекламного щита у потребителей отсутствует возможность для целостного восприятия всей информации в отношении проводимой акции.
Распространителем рекламы является OOО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» (владелец сети гипермаркетов «Hoff»).
Таким образом, OOО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» нарушило требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».