Управление провело очередную лекцию для студентов АНО ПО «Автомобильный, правовой техникум» об особенностях рекламного регулирования

23 апреля 2024 года начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Воронежского УФАС России А.В. Капранчиков провел открытую лекцию для студентов Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Автомобильный, правовой техникум».
Лекция была приурочена к празднованию 20-летия создания Федеральной антимонопольной службы России.
В своем выступлении он рассказал о том, что такое реклама, какие к ней выдвигаются основные требования, какая бывает реклама.
Также он остановился на ответственности за нарушение законодательства о рекламе, отметил, за какие нарушения отвечают рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель.
Кроме того, он привел примеры наиболее часто допускаемых нарушений, таких как некорректное сравнение с другим товаром, ущемление деловой репутации конкурента, использование слов «лучший», «самый» без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.
Другим распространенным нарушением является указание неполной или ложной информация о цене, скидках, условиях проводимых маркетинговых акций. Зачастую такие нарушения допускают различные финансовые организации, что недопустимо, поскольку может привести к серьезным денежным рискам для граждан.