Реклама бытовой техники в газете «Я знаю!» признана ненадлежащей.

04 июня 2009 года. На шестой полосе газеты «Я знаю!» от 25.02.2009 № 7 (406) распространена следующая информация (рекламный модуль): «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА седьмое небо ул. Коммунистическая, 38 «ТЕХНИКС» пл. Революции, 5 (Рядом с магазином «Юни-Пласт») доставка кредит рассрочка без % «Экономьте время и деньги!» ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ С СЕМЬЕЙ! Всем милым, прекрасным женщинам — скидки. Поздравляем с праздником 8 марта!». Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в указанной рекламе является в том числе услуга кредитования. В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, в том числе части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе». На момент вынесения решения, в материалах дела отсутствуют документальные доказательства прекращения распространения ненадлежащей рекламы, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ИП <...> и ИП <...> предписаний о прекращении нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА седьмое небо ул. Коммунистическая, 38 «ТЕХНИКС» пл. Революции, 5 (Рядом с магазином «Юни-Пласт») доставка кредит рассрочка без % «Экономьте время и деньги!» ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ С СЕМЬЕЙ! Всем милым, прекрасным женщинам - скидки. Поздравляем с праздником 8 марта!», распространяемую в газете «Я знаю!» с 04.02.2009 по настоящее время, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать рекламодателю индивидуальному предпринимателю <...> предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
3. Выдать рекламораспространителю индивидуальному предпринимателю <...> предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
4. Передать материалы дела уполномоченному сотруднику Воронежского УФАС России <...> для возбуждения в отношении индивидуального предпринимателя <...> дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.