ООО «Ньюс медиа-Рус» распространяло ненадлежащую рекламу с использованием олимпийской символики

11.11.2010 Воронежским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «Ньюс медиа-Рус», распространявшего рекламу журнала «Жара» с 02 февраля 2010 года по 26 февраля 2010 года на телевизионных каналах «ТНТ-Губерния» (г. Воронеж) и «Звезда-Губерния» (область) и с 10 февраля 2010 года по 24 февраля 2010 года на телевизионном канале «Домашний» (39 канал г. Воронежа) в городе Воронеж с использованием олимпийской символики в виде пяти переплетающихся колец одинакового размера, правообладателем которой является Международный олимпийский комитет.
По итогам рассмотрения дела принято решение о признании рекламы ООО «Ньюс медиа-Рус» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пунктов 2, 7, 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и части 3 статьи 6 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХll Олимпийских зимних игр и Хl Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Также ООО «Ньюс медиа-Рус» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.