Суд подтвердил правомерность решения, вынесенного Управлением в отношении администрации Лискинского муниципального района

Ранее Воронежское УФАС России признало в действиях аукционной комиссии отдела по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района Воронежской области нарушение (2 факта) части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контракта на поставку чистящих и моющих средств на 1 полугодие 2010 для МУЗ «Лискинская ЦРБ».
Суть дела в следующем. 18.01.2010 отделом по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно размещено и опубликовано извещение о проведении открытого аукциона у субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на поставку чистящих и моющих средств на 1 полугодие 2010 года для муниципального учреждения здравоохранения «Лискинская Центральная районная больница». В качестве лота № 1 открытого аукциона заявлена поставка чистящих и моющих средств. По указанному лоту на участие в аукционе были поданы 4 заявки. Аукционная комиссия, рассмотрев поданные на участие в аукционе заявки, допустила к участию в аукционе лишь 2 из 4 участников, отказав ООО «Торговый Дом Уют» и ООО Новые технологии». Основанием для отказа в допуске к участию в торгах послужило непредставление документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона, а также документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ. Победителем аукциона по лоту №1 было признано ООО «Торговый Дом Наяда».
ООО «Торговый Дом Уют» не согласилось с отказом аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе и обратилось в УФАС по Воронежской области с жалобой на действия комиссии. В ходе рассмотрения жалобы УФАС по Воронежской области пришло к выводу о наличии в действиях отдела по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района Воронежской области нарушений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и признало жалобу ООО «Торговый Дом Уют»  обоснованной. Аукционной комиссии было выдано предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района Воронежской области пытался оспорить решение Воронежского УФАС России в Арбитражном суде Воронежской области. Однако суд отказал в удовлетворении заявленных требований и подтвердил законность решения, вынесенного Воронежским УФАС России.
Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области пыталась оспорить решение суда первой инстанции в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде, но там им также было отказано в удовлетворении заявленных требований.