Жалоба ООО «Куфран — С» признана необоснованной

Рассмотрена жалоба ООО «Куфран — С» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку изделий медицинского назначения, хирургического шовного материала и расходного материала в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2011-1013 годы» для нужд ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 1» во втором полугодии 2011 года (лот № 8).
По мнению Заявителя заказчиком и уполномоченным органом при формировании документации об ОАЭФ, в частности в лоте № 8 объединены 25 различных видов товаров; завышена начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 8 позиции №№ 110, 111, 112; в части 3 документации для лота № 8 не указаны конкретные размеры поставляемых товаров; в аукционной документации не указано точное количество дней, предоставляемых поставщику на поставку товаров с момента согласования и передачи заказчиком заявки на поставки, что не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что лот №8 заключает в себе наборы для рентгеноэндоваскулярных операций для нужд ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница №1». Позиции, объединенные в лоте №8, являются функционально связанными, так как используются в кардиологии для проведения рентгеноэндоваскулярных операций. Кроме того, указанные позиции относятся к одной группе товаров согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93. Также следует отметить, что согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков данные товары являются одноименными.
Также было установлено, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 8 была сформирована на основании мониторинга цен информационно-аналитического центра по данным предоставляемым производителями товаров, а также с учетом ранее проведенных аукционов.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в Информационной карте аукциона указано, что наименование и количество поставляемых товаров по каждому лоту, требования к их характеристикам указаны в Приложении к Информационной карте, а также в Технической части документации. В Информационной карте были установлены и сроки поставки.
Таким образом, оснований для признания нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и уполномоченного органа выявлено не было.
Жалоба ООО «Куфран — С» была признана необоснованной.