Руководитель Управления принял участие в еженедельном оперативном совещании у губернатора Воронежской области

03 октября 2011 года руководитель Управления В. В. Рохмистров принял участие в еженедельном оперативном совещании у губернатора Воронежской области и выступил на тему «О размещении рекламных конструкций в муниципальных образованиях Воронежской области».
В своем выступлении В. В. Рохмистров отметил необходимость принятия в муниципальных образованиях Воронежской области нормативных актов, регламентирующих размещение средств наружной рекламы и информации в соответствии с нормами Федерального закона «О рекламе» и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к средствам наружной рекламы и информации.
Отсутствие подобных нормативных актов приводит к ряду негативных последствий, среди которых руководитель Управления выделил следующие:
- действия органов местного самоуправления, которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы в муниципальных образованиях, а также возможности легального осуществления деятельности на рынке наружной рекламы;
- низкая собираемость денежных средств и пополняемость муниципальных бюджетов за счет размещения средств наружной рекламы;
- отсутствие единообразного понимания субъектами рекламного рынка основных понятий, порядка согласования, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы;
- низкое качество рекламно-художественного оформления архитектурной среды муниципальных образований;
- незаконное размещение рекламных конструкций.
Для решения сложившихся проблем в данной сфере В. В. Рохмистров предложил:
- поручить представительным органам муниципальных образований Воронежской области принять в соответствии с регламентом работы нормативный акт, определяющий форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- администрациям муниципальных образований разработать положения о размещении средств наружной рекламы на территории соответствующих муниципальных образований, предусмотрев обязательное разграничение понятий «реклама» и «вывеска».