Реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению

В ходе мониторинга наружной рекламы обнаружена односторонняя рекламная конструкция – щит, установленный на пересечении Московского пр-та и пер. Ботанического у дома № 56 Московский пр-т.
На информационной поверхности щита, обращенной в сторону проезжей части Московского пр-та, распространяется информация следующего содержания:
«Центр МРТ – диагностики «РусМедЦентр» МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ (МРТ) 610-870, 610-871 пер. Ботанический, д. 47 в здании ПОЛИКЛИНИКИ №3».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг (магнитно – резонансная томография), необходимости получения консультации специалистов, что не допускается требованиями части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за нарушение указанной нормы несет как рекламораспространитель, так и рекламодатель.
Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 минут «28» марта 2012.