Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 118-15к
г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 118-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 118-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района.
В настоящее время форма проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района не урегулировано нормативным правовым актом.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлены факт нарушения Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Воробьевского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 11880
[uid] => 5
[title] => Решение от 22.05.2013 года по делу №118-15к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11880
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377085943
[changed] => 1377085943
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377085943
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 118-15к
г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 118-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 118-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района.
В настоящее время форма проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района не урегулировано нормативным правовым актом.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлены факт нарушения Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Воробьевского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 118-15к
г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 118-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 118-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района.
В настоящее время форма проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района не урегулировано нормативным правовым актом.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Воробьевского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлены факт нарушения Советом народных депутатов Воробьевского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Воробьевского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Воробьевского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 118-15к
[format] =>
[safe_value] => 118-15к
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Совета народных депутатов Воробьевского муниципального района Воронежской области.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 108
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 108
[vid] => 1
[name] => Воронежское УФАС; антимонопольное законодательство; ограничение конкуренции
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-22 11:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-14 11:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377085943
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)