РЕШЕНИЕ № 492-281р
12 ноября 2014 года город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>
УСТАНОВИЛА:
Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.
23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября 2014 года .
12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.
Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 14225
[uid] => 5
[title] => Решение от 12.11.2014 года по делу № 492-281р
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14225
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415881531
[changed] => 1415881531
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415881531
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 492-281р
12 ноября 2014 года город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>
УСТАНОВИЛА:
Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.
23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября 2014 года .
12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.
Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 492-281р
12 ноября 2014 года город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>
УСТАНОВИЛА:
Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.
23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября 2014 года .
12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.
Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 492-281р
[format] =>
[safe_value] => 492-281р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 162
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 162
[vid] => 1
[name] => Воронежское УФАС России; пресечение нарушения рекламного законодательства
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-13 12:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-12 14:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415881531
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)