Антимонопольщики признали рекламу воронежского ДСК недобросовестной

Антимонопольная служба Воронежской области рассмотрела дело против компании ДСК, которая разместил на своём официальном сайте, а также в журнале о строительстве «Парадный квартал» рекламу, значительно преувеличивающую заслуги предприятия.
В сообщении говорится, что компания сдаёт в эксплуатацию порядка 50 процентов от всего жилья, строящегося в городе, и является одним из лидеров строительного рынка ЦФО и крупнейшим в регионе строительным холдингом. Однако проверка показала, что ДСК сдало в эксплуатацию в 2011 году около 13 процентов от общего объема новостроек, а в 2012 около 16 процентов.
- Подобные действия ДСК направлены на получение преимуществ за счёт распространения недостоверной информации о завышенном количестве производимого товара, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе УФАС по Воронежской области. - Тем самым они занизили производство конкурентов и создали у потребителей необъективное представление о положении дел  комбината. Это противоречит принципам добропорядочности, разумности и справедливости.
В итоге было принято решение признать действия комбината нарушением. Кроме того, были выданы предписания прекратить недобросовестную конкуренцию и не допускать подобные действия вновь.
Сейчас решается вопрос о наложении на предприятие административного штрафа.

Евгения Полухина