Воронежские антимонопольщики оценили объем скрытой рекламы в региональных СМИ
17 февраля 2011, 09:29
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области сообщило, что по итогам недельного мониторинга воронежских СМИ была выявлена скрытая реклама на сумму примерно в 1,1 млн руб. Информация была озвучена на круглом столе «Взаимодействие контролирующего органа со средствами массовой информации в рамках реализации положений законодательства РФ о рекламе», который ведомство провело вчера вечером на базе факультета журналистики Воронежского госуниверситета. В УФАС подчеркнули, что не спешат с публичными обвинениями конкретных СМИ, отметив, впрочем, что претензии в большей степени относятся к местным телеканалам.
Максим Косинов, Коммерсант (Воронеж), №28 (4566), 17.02.2011