Воронежские антимонопольщики запретили рекламу с монашкой

Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Воронежской области заведено дело на интернет-провайдера «ИНТЕРКОН-Клиент», которому также предписано снять ранее размещенную провокационную рекламу. Как сообщила 9 июня пресс-служба надзорного ведомства, компания оскорбляла религиозные чувства христиан.
Все началось с того, что «ИНТЕРКОН-Клиент» разместила в лифтах воронежских домов плакаты с текстом «Интеркон – это просто «Супер-Хит» Подключайся весной в Интерконе!», на которых была изображена женщина в монашеском одеянии с ноутбуком в руках и надписью: «Он услышал!». В конце апреля экспертный совет по рекламе признал, что эта реклама содержит образы христианских символов (в том числе латинского креста) и может оскорбить религиозные чувства верующих.
Стоит отметить, что в федеральном законе «О рекламе» говорится, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов.

Екатерина Зайцева