Рекламация на рекламу

Как сообщила пресс служба управления Федеральной антимонопольной службы, по заявлению воронежца возбуждено дело в отношении ООО «Интеркон-Клиент» по признакам нарушения Закона «О рекламе». По закону в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов.
Между тем ООО быларазмещена в лифтах реклама «Интеркон это просто «СуперХит» Подключайся весной в Интерконе!» — с изображением женщины в монашеском одеянии, с ноутбуком в руках. И надпись: «Он услышал!».
Странные листовки вынесли на рассмотрение экспертного совета по рекламе, созданного при Воронежском управлении ФАС. Представители общественных организаций и ученые, входящие в совет, признали, что реклама содержит христианские символы (в том числе латинский крест) и может оскорбить религиозные чувства христиан. ООО «Интеркон-Клиент» должно до 25 июня убрать рекламу из мест общественного пользования.

Елена РУЗАНОВА, Газета «Воронежский Курьер», №63-64 (3155-3156), 16 июня 2011 года