Решение от 15.06.2012 года по делу №175-18.1к

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 175-18.1к
Дата публикации: 15 июня 2012, 11:35

РЕШЕНИЕ № 175-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СПК Русь» на нарушение процедуры торгов
15 июня 2012 года                                                                               город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 15.06.2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 15.06.2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «СПК Русь» (далее - ООО «СПК Русь») <…>; в присутствии представителей открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» <…>, <…>, рассмотрев жалобу ООО «СПК Русь» на действия аукционной комиссии ОАО КБХА в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
05.06.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СПК Русь» на действия  открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (далее - организатор аукциона, ОАО КБХА) в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее - ОАЭФ) на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Из жалобы следует, что организатор аукциона отказал в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СПК Русь» по причине: «не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Не предоставлены документы, входящие в состав заявки (вторая часть)».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 05.05.2012 на сайте ОАО КБХА www.kbkha.ru и на сайте электронной площадки в инфомационно - коммуникационной сети «Интернет»  - www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Рассматриваемый открытый аукцион проводился в соответствии с Временным положением по отбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО КБХА, документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Исходя из пункта 4.3. (Требования к содержанию заявки на участие в  ОАЭФ) вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному п.п. 1 п. 3.1 раздела 3 главы I (соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом ОАЭФ)/.../.
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с п.п. 1 п. 3.2 раздела 3 главы I (обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интелектуальной собственности)/.../.
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства/.../.
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации/.../.
6) решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации/.../.
Согласно пп.1) пункта 8 документации об ОАЭФ, заявка на участие в ОАЭФ признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае: непредставления документов, входящих в состав второй части заявки на участие в ОАЭФ с учетом ранее представленных в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ, отсутствия документов, необходимых для аккредитации на электронной площадке, или их несоответствия требованиям документации об ОАЭФ, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ОАО КБХА пояснил, что ООО «СПК Русь» не предоставлены документы, входящие во вторую часть документации об ОАЭФ, в частности фирменное наименование организации, свидетельство о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое саморегулируемой организацией (далее - СРО) и другие.
Представитель ООО «СПК Русь» пояснил, что у ООО «СПК Русь» отсутствует свидетельство о допуске к демонтажу алюминиевых оконных блоков, поскольку такого свидетельства на данный вид работ не требуется.
Комиссией Воронежского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 4.3 документации об ОАЭФ, отсутствует прямое указание на предоставление свидетельства о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое СРО.
Вместе с тем, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к следующему выводу.
Согласно Перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», при выполнении работ, предусмотренных документацией об ОАЭФ (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) необходим допуск к виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных кодом 10.1 (монтаж усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений).  
С учетом изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что для выполнения работ, указанных в документации об ОАЭФ, необходимо иметь свидетельство саморегулируемой организации с кодом 10.1.
В связи с тем, что у ООО «СПК Русь» отсутствует названное свидетельство, то работы, указанные в документации об ОАЭФ, Общество выполнять не вправе.
Таким образом, принимая во внимание то, что ООО «СПК Русь» не представило во второй части аукционной документации необходимых документов, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа организатора аукциона в допуске к участию в ОАЭФ на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, в связи с чем, жалобу ООО «СПК Русь», следует признать необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СПК Русь» на действия ОАО КБХА, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10073 [uid] => 5 [title] => Решение от 15.06.2012 года по делу №175-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10073 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339745878 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 175-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СПК Русь» на нарушение процедуры торгов
15 июня 2012 года                                                                               город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 15.06.2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 15.06.2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «СПК Русь» (далее - ООО «СПК Русь») <…>; в присутствии представителей открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» <…>, <…>, рассмотрев жалобу ООО «СПК Русь» на действия аукционной комиссии ОАО КБХА в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
05.06.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СПК Русь» на действия  открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (далее - организатор аукциона, ОАО КБХА) в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее - ОАЭФ) на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Из жалобы следует, что организатор аукциона отказал в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СПК Русь» по причине: «не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Не предоставлены документы, входящие в состав заявки (вторая часть)».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 05.05.2012 на сайте ОАО КБХА www.kbkha.ru и на сайте электронной площадки в инфомационно - коммуникационной сети «Интернет»  - www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Рассматриваемый открытый аукцион проводился в соответствии с Временным положением по отбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО КБХА, документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Исходя из пункта 4.3. (Требования к содержанию заявки на участие в  ОАЭФ) вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному п.п. 1 п. 3.1 раздела 3 главы I (соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом ОАЭФ)/.../.
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с п.п. 1 п. 3.2 раздела 3 главы I (обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интелектуальной собственности)/.../.
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства/.../.
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации/.../.
6) решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации/.../.
Согласно пп.1) пункта 8 документации об ОАЭФ, заявка на участие в ОАЭФ признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае: непредставления документов, входящих в состав второй части заявки на участие в ОАЭФ с учетом ранее представленных в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ, отсутствия документов, необходимых для аккредитации на электронной площадке, или их несоответствия требованиям документации об ОАЭФ, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ОАО КБХА пояснил, что ООО «СПК Русь» не предоставлены документы, входящие во вторую часть документации об ОАЭФ, в частности фирменное наименование организации, свидетельство о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое саморегулируемой организацией (далее - СРО) и другие.
Представитель ООО «СПК Русь» пояснил, что у ООО «СПК Русь» отсутствует свидетельство о допуске к демонтажу алюминиевых оконных блоков, поскольку такого свидетельства на данный вид работ не требуется.
Комиссией Воронежского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 4.3 документации об ОАЭФ, отсутствует прямое указание на предоставление свидетельства о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое СРО.
Вместе с тем, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к следующему выводу.
Согласно Перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», при выполнении работ, предусмотренных документацией об ОАЭФ (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) необходим допуск к виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных кодом 10.1 (монтаж усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений).  
С учетом изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что для выполнения работ, указанных в документации об ОАЭФ, необходимо иметь свидетельство саморегулируемой организации с кодом 10.1.
В связи с тем, что у ООО «СПК Русь» отсутствует названное свидетельство, то работы, указанные в документации об ОАЭФ, Общество выполнять не вправе.
Таким образом, принимая во внимание то, что ООО «СПК Русь» не представило во второй части аукционной документации необходимых документов, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа организатора аукциона в допуске к участию в ОАЭФ на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, в связи с чем, жалобу ООО «СПК Русь», следует признать необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СПК Русь» на действия ОАО КБХА, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 175-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СПК Русь» на нарушение процедуры торгов
15 июня 2012 года                                                                               город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 15.06.2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 15.06.2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «СПК Русь» (далее - ООО «СПК Русь») <…>; в присутствии представителей открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» <…>, <…>, рассмотрев жалобу ООО «СПК Русь» на действия аукционной комиссии ОАО КБХА в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
05.06.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СПК Русь» на действия  открытого акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (далее - организатор аукциона, ОАО КБХА) в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее - ОАЭФ) на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Из жалобы следует, что организатор аукциона отказал в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СПК Русь» по причине: «не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Не предоставлены документы, входящие в состав заявки (вторая часть)».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 05.05.2012 на сайте ОАО КБХА www.kbkha.ru и на сайте электронной площадки в инфомационно - коммуникационной сети «Интернет»  - www.utp.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Рассматриваемый открытый аукцион проводился в соответствии с Временным положением по отбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОАО КБХА, документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА.
Исходя из пункта 4.3. (Требования к содержанию заявки на участие в  ОАЭФ) вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному п.п. 1 п. 3.1 раздела 3 главы I (соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом ОАЭФ)/.../.
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с п.п. 1 п. 3.2 раздела 3 главы I (обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интелектуальной собственности)/.../.
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства/.../.
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации/.../.
6) решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации/.../.
Согласно пп.1) пункта 8 документации об ОАЭФ, заявка на участие в ОАЭФ признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае: непредставления документов, входящих в состав второй части заявки на участие в ОАЭФ с учетом ранее представленных в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ, отсутствия документов, необходимых для аккредитации на электронной площадке, или их несоответствия требованиям документации об ОАЭФ, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в ОАЭФ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ОАО КБХА пояснил, что ООО «СПК Русь» не предоставлены документы, входящие во вторую часть документации об ОАЭФ, в частности фирменное наименование организации, свидетельство о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое саморегулируемой организацией (далее - СРО) и другие.
Представитель ООО «СПК Русь» пояснил, что у ООО «СПК Русь» отсутствует свидетельство о допуске к демонтажу алюминиевых оконных блоков, поскольку такого свидетельства на данный вид работ не требуется.
Комиссией Воронежского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 4.3 документации об ОАЭФ, отсутствует прямое указание на предоставление свидетельства о допуске к рассматриваемому виду работ, выдаваемое СРО.
Вместе с тем, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к следующему выводу.
Согласно Перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», при выполнении работ, предусмотренных документацией об ОАЭФ (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) необходим допуск к виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных кодом 10.1 (монтаж усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений).  
С учетом изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что для выполнения работ, указанных в документации об ОАЭФ, необходимо иметь свидетельство саморегулируемой организации с кодом 10.1.
В связи с тем, что у ООО «СПК Русь» отсутствует названное свидетельство, то работы, указанные в документации об ОАЭФ, Общество выполнять не вправе.
Таким образом, принимая во внимание то, что ООО «СПК Русь» не представило во второй части аукционной документации необходимых документов, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа организатора аукциона в допуске к участию в ОАЭФ на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, в связи с чем, жалобу ООО «СПК Русь», следует признать необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СПК Русь» на действия ОАО КБХА, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на проведение ремонта (демонтаж алюминиевых оконных блоков, поставка и установка новых пластиковых оконных блоков) в здании инженерного корпуса 100И ОАО КБХА, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 175-18.1к [format] => [safe_value] => 175-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СПК Русь» на действия аукционной комиссии ОАО КБХА в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СПК Русь» на действия аукционной комиссии ОАО КБХА в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-15 07:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-15 07:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340177878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )