Решение от 31.08.2012 года по делу №289-18.1к

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 289-18.1к
Дата публикации: 31 августа 2012, 15:17

РЕШЕНИЕ № 289-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества
31.08.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2012
Решение в полном объеме изготовлено 31.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи муниципального имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: Тархова А.А.; представителей администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>; <…>, рассмотрев жалобу Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
22.08.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Тархова А.А. на действия администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества: акций 2817 штук в бездокументарной форме, в том числе 2817 штук обыкновенных именных акций (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-43718-А от 02.02.2010).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа муниципального имущества без объявления цены проводилась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).
Из жалобы следует, что комиссией по продаже муниципального имущества отказано в приобретении Тарховым А.А. акций ОАО «Прогресс» в связи с нарушением порядка подачи предложений о цене, что отражено в протоколе об итогах продажи от 20.08.2012г.
Согласно протоколу об итогах продажи муниципального имущества Тарховым А.А. подана надлежащим образом оформленная заявка на приобретение муниципального имущества. Цена предложенная Тарховым А.А. составляет 1 000 112 руб (один миллион сто двенадцать тысяч рублей).
В ходе рассмотрения жалобы представители администрации Лискинского муниципального района пояснили, что причиной отклонения предложенной цены Тархова А.А., послужило наличие в заявке двух предложений о цене муниципального имущества.
На заседании Комиссии, Тархов А.А. пояснил, что в заявке, поданной на участие в продаже имущества, находилось одно подписанное предложение о цене, что подтверждается описью документов представленных в заявке, а также протоколом об итогах проведения продажи муниципального имущества.
В соответствии с требованиями к составу, форме и порядку подачи предложений на приобретение муниципального имущества, утвержденными Законом о приватизации, заявка предоставляемая покупателем муниципального имущества должна отвечать требованиям, указанным в статье 16 названного закона.
В соответствии со статьей 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или предоставляют копии всех его листов. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителям. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требований о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участие в продаже. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Также в соответствии с Порядком организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее - Положение), в заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
В соответствии с п. 6 части II Положения, продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1. заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного, в информационном сообщении;
2. заявка представлена лицом, не уполномоченном претендентом на осуществление таких действий;
3. заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
4. представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5. представлены документы не подтверждающие право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Изучив материалы и документы, представленные на рассмотрение Комиссии, а также пояснения сторон Комиссия пришла к выводу, что не подписанное предложение о цене приобретения муниципального имущества, не является основанием отклонения заявки Тархова А.А., так как в ходе проведения проверки не установлено, что предложение о цене подано именно от его имени.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке, поданной Тарховым А.А., на участие в продаже муниципального имущества представлен полный перечень документов в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о приватизации, что также отражено в протоколе об итогах продажи муниципального имущества от 20.08.2012.
Таким образом, отказ комиссии по продаже муниципального имущества администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в  связи с нарушением порядка подачи предложений о цене по основанию, указанному в протоколе об итогах продажи имущества от 20.08.2012г., не обоснован.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
1. Признать жалобу Тархова А.А. на действия организатора продажи имущества, комиссии по продаже имущества - администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества, обоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества, комиссию по продаже имущества — администрации Лискинского муниципального района нарушившими Федеральный закон от 21.12.2001 № 178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
3. Выдать организатору продажи имущества — администрации Лискинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка продажи муниципального имущества.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10407 [uid] => 5 [title] => Решение от 31.08.2012 года по делу №289-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10407 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346411995 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 289-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества
31.08.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2012
Решение в полном объеме изготовлено 31.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи муниципального имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: Тархова А.А.; представителей администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>; <…>, рассмотрев жалобу Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
22.08.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Тархова А.А. на действия администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества: акций 2817 штук в бездокументарной форме, в том числе 2817 штук обыкновенных именных акций (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-43718-А от 02.02.2010).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа муниципального имущества без объявления цены проводилась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).
Из жалобы следует, что комиссией по продаже муниципального имущества отказано в приобретении Тарховым А.А. акций ОАО «Прогресс» в связи с нарушением порядка подачи предложений о цене, что отражено в протоколе об итогах продажи от 20.08.2012г.
Согласно протоколу об итогах продажи муниципального имущества Тарховым А.А. подана надлежащим образом оформленная заявка на приобретение муниципального имущества. Цена предложенная Тарховым А.А. составляет 1 000 112 руб (один миллион сто двенадцать тысяч рублей).
В ходе рассмотрения жалобы представители администрации Лискинского муниципального района пояснили, что причиной отклонения предложенной цены Тархова А.А., послужило наличие в заявке двух предложений о цене муниципального имущества.
На заседании Комиссии, Тархов А.А. пояснил, что в заявке, поданной на участие в продаже имущества, находилось одно подписанное предложение о цене, что подтверждается описью документов представленных в заявке, а также протоколом об итогах проведения продажи муниципального имущества.
В соответствии с требованиями к составу, форме и порядку подачи предложений на приобретение муниципального имущества, утвержденными Законом о приватизации, заявка предоставляемая покупателем муниципального имущества должна отвечать требованиям, указанным в статье 16 названного закона.
В соответствии со статьей 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или предоставляют копии всех его листов. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителям. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требований о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участие в продаже. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Также в соответствии с Порядком организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее - Положение), в заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
В соответствии с п. 6 части II Положения, продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1. заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного, в информационном сообщении;
2. заявка представлена лицом, не уполномоченном претендентом на осуществление таких действий;
3. заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
4. представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5. представлены документы не подтверждающие право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Изучив материалы и документы, представленные на рассмотрение Комиссии, а также пояснения сторон Комиссия пришла к выводу, что не подписанное предложение о цене приобретения муниципального имущества, не является основанием отклонения заявки Тархова А.А., так как в ходе проведения проверки не установлено, что предложение о цене подано именно от его имени.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке, поданной Тарховым А.А., на участие в продаже муниципального имущества представлен полный перечень документов в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о приватизации, что также отражено в протоколе об итогах продажи муниципального имущества от 20.08.2012.
Таким образом, отказ комиссии по продаже муниципального имущества администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в  связи с нарушением порядка подачи предложений о цене по основанию, указанному в протоколе об итогах продажи имущества от 20.08.2012г., не обоснован.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
1. Признать жалобу Тархова А.А. на действия организатора продажи имущества, комиссии по продаже имущества - администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества, обоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества, комиссию по продаже имущества — администрации Лискинского муниципального района нарушившими Федеральный закон от 21.12.2001 № 178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
3. Выдать организатору продажи имущества — администрации Лискинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка продажи муниципального имущества.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 289-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества
31.08.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2012
Решение в полном объеме изготовлено 31.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи муниципального имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: Тархова А.А.; представителей администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>; <…>, рассмотрев жалобу Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
22.08.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Тархова А.А. на действия администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества: акций 2817 штук в бездокументарной форме, в том числе 2817 штук обыкновенных именных акций (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-43718-А от 02.02.2010).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа муниципального имущества без объявления цены проводилась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).
Из жалобы следует, что комиссией по продаже муниципального имущества отказано в приобретении Тарховым А.А. акций ОАО «Прогресс» в связи с нарушением порядка подачи предложений о цене, что отражено в протоколе об итогах продажи от 20.08.2012г.
Согласно протоколу об итогах продажи муниципального имущества Тарховым А.А. подана надлежащим образом оформленная заявка на приобретение муниципального имущества. Цена предложенная Тарховым А.А. составляет 1 000 112 руб (один миллион сто двенадцать тысяч рублей).
В ходе рассмотрения жалобы представители администрации Лискинского муниципального района пояснили, что причиной отклонения предложенной цены Тархова А.А., послужило наличие в заявке двух предложений о цене муниципального имущества.
На заседании Комиссии, Тархов А.А. пояснил, что в заявке, поданной на участие в продаже имущества, находилось одно подписанное предложение о цене, что подтверждается описью документов представленных в заявке, а также протоколом об итогах проведения продажи муниципального имущества.
В соответствии с требованиями к составу, форме и порядку подачи предложений на приобретение муниципального имущества, утвержденными Законом о приватизации, заявка предоставляемая покупателем муниципального имущества должна отвечать требованиям, указанным в статье 16 названного закона.
В соответствии со статьей 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или предоставляют копии всех его листов. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителям. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требований о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участие в продаже. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
Также в соответствии с Порядком организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее - Положение), в заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
В соответствии с п. 6 части II Положения, продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1. заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного, в информационном сообщении;
2. заявка представлена лицом, не уполномоченном претендентом на осуществление таких действий;
3. заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
4. представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5. представлены документы не подтверждающие право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Изучив материалы и документы, представленные на рассмотрение Комиссии, а также пояснения сторон Комиссия пришла к выводу, что не подписанное предложение о цене приобретения муниципального имущества, не является основанием отклонения заявки Тархова А.А., так как в ходе проведения проверки не установлено, что предложение о цене подано именно от его имени.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке, поданной Тарховым А.А., на участие в продаже муниципального имущества представлен полный перечень документов в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о приватизации, что также отражено в протоколе об итогах продажи муниципального имущества от 20.08.2012.
Таким образом, отказ комиссии по продаже муниципального имущества администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в  связи с нарушением порядка подачи предложений о цене по основанию, указанному в протоколе об итогах продажи имущества от 20.08.2012г., не обоснован.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
1. Признать жалобу Тархова А.А. на действия организатора продажи имущества, комиссии по продаже имущества - администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, выразившиеся в отклонении предложения о цене приобретения муниципального имущества, обоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества, комиссию по продаже имущества — администрации Лискинского муниципального района нарушившими Федеральный закон от 21.12.2001 № 178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
3. Выдать организатору продажи имущества — администрации Лискинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка продажи муниципального имущества.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 289-18.1к [format] => [safe_value] => 289-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба Тархова А.А. на нарушение процедуры продажи муниципального имущества администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-31 11:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-31 11:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346757595 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )