Решение от 21.09.2012 года по делу №314-18.1к

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 314-18.1к
Дата публикации: 21 сентября 2012, 15:54

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества
21.09.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено 21.09.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: ООО «Синтезпроект» <…>; ООО «Адванс» <…>; ООО «Этюд» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организацией ООО «Адванс» в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
10.09.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — ООО «Адванс» отказано в приобретении ООО «Синтезпроект» дебиторской задолженности ООО «Этюд», в связи с подачей заявки, не соответствующей требованиям законодательства, а именно: решение об одобрении крупной сделки не содержит всех существенных условий, что отражено в протоколе приема и рассмотрения заявок от 03.09.2012г. № 3097 — ОТТПП/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными ст. 110 Закона о банкротстве, указывается величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур. Применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок), заявка на участие в открытых торгах должна содержать копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой.
В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами сделки, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в решение об одобрении сделки № 5 <…> ООО «Синтезпроект» <…>, не указаны существенные условия сделки, предусмотренные Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а именно цена сделки.
Основанием для отказа в допуске ООО «Синтезпроект» к участию в продаже имущества ООО «Этюд» явилось предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, а также Федеральным законом от 08.02.1988 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В ходе рассмотрения материалов и документов, представленных на обозрение Комиссии в рамках рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект», выявлено нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в участии в продаже имущества посредством публичного предложения лица, имеющего непосредственное отношение к организатору торгов — ООО «Адванс».
Из материалов, представленных на рассмотрение Комиссии установлено, что победителем продажи имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения признан <…>, что подтверждается протоколом о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ООО «Этюд» от 03.09.2012 № 3097-ОТТП/2.
Комиссией также установлено, что победитель продажи имущества ООО «Этюд» <…> является представителем по доверенности организатора торгов — ООО «Адванс», о чем свидетельствует доверенность, подписанная <…> ООО «Адванс» <…> 29.06.2012г. сроком на 3 года, а также идентичные паспортные данные, указанные в доверенности и заявке на участие в продаже имущества ООО «Этюд» от 31.08.2012г., подписанные электронно — цифровой подписью <…>.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод об участии в продаже имущества ООО «Этюд» лица, имеющего непосредственное отношение к организатору продажи — ООО «Адванс».
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников.
Действия организатора продажи имущества — ООО «Адванс», выразившиеся в допуске к участию и признании победителем в продаже имущества посредством публичного предложения представителя организатора торгов, ограничили конкуренцию, что является нарушением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений, комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированную организацию ООО «Адванс» нарушившей положения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать организатору продажи имущества — ООО «Адванс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10437 [uid] => 5 [title] => Решение от 21.09.2012 года по делу №314-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348228625 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества
21.09.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено 21.09.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: ООО «Синтезпроект» <…>; ООО «Адванс» <…>; ООО «Этюд» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организацией ООО «Адванс» в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
10.09.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — ООО «Адванс» отказано в приобретении ООО «Синтезпроект» дебиторской задолженности ООО «Этюд», в связи с подачей заявки, не соответствующей требованиям законодательства, а именно: решение об одобрении крупной сделки не содержит всех существенных условий, что отражено в протоколе приема и рассмотрения заявок от 03.09.2012г. № 3097 — ОТТПП/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными ст. 110 Закона о банкротстве, указывается величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур. Применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок), заявка на участие в открытых торгах должна содержать копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой.
В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами сделки, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в решение об одобрении сделки № 5 <…> ООО «Синтезпроект» <…>, не указаны существенные условия сделки, предусмотренные Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а именно цена сделки.
Основанием для отказа в допуске ООО «Синтезпроект» к участию в продаже имущества ООО «Этюд» явилось предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, а также Федеральным законом от 08.02.1988 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В ходе рассмотрения материалов и документов, представленных на обозрение Комиссии в рамках рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект», выявлено нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в участии в продаже имущества посредством публичного предложения лица, имеющего непосредственное отношение к организатору торгов — ООО «Адванс».
Из материалов, представленных на рассмотрение Комиссии установлено, что победителем продажи имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения признан <…>, что подтверждается протоколом о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ООО «Этюд» от 03.09.2012 № 3097-ОТТП/2.
Комиссией также установлено, что победитель продажи имущества ООО «Этюд» <…> является представителем по доверенности организатора торгов — ООО «Адванс», о чем свидетельствует доверенность, подписанная <…> ООО «Адванс» <…> 29.06.2012г. сроком на 3 года, а также идентичные паспортные данные, указанные в доверенности и заявке на участие в продаже имущества ООО «Этюд» от 31.08.2012г., подписанные электронно — цифровой подписью <…>.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод об участии в продаже имущества ООО «Этюд» лица, имеющего непосредственное отношение к организатору продажи — ООО «Адванс».
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников.
Действия организатора продажи имущества — ООО «Адванс», выразившиеся в допуске к участию и признании победителем в продаже имущества посредством публичного предложения представителя организатора торгов, ограничили конкуренцию, что является нарушением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений, комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированную организацию ООО «Адванс» нарушившей положения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать организатору продажи имущества — ООО «Адванс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества
21.09.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Решение в полном объеме изготовлено 21.09.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: ООО «Синтезпроект» <…>; ООО «Адванс» <…>; ООО «Этюд» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организацией ООО «Адванс» в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
10.09.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — ООО «Адванс» отказано в приобретении ООО «Синтезпроект» дебиторской задолженности ООО «Этюд», в связи с подачей заявки, не соответствующей требованиям законодательства, а именно: решение об одобрении крупной сделки не содержит всех существенных условий, что отражено в протоколе приема и рассмотрения заявок от 03.09.2012г. № 3097 — ОТТПП/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными ст. 110 Закона о банкротстве, указывается величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.
Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур. Применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок), заявка на участие в открытых торгах должна содержать копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой.
В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами сделки, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в решение об одобрении сделки № 5 <…> ООО «Синтезпроект» <…>, не указаны существенные условия сделки, предусмотренные Федеральным законом от 08.02.1998 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а именно цена сделки.
Основанием для отказа в допуске ООО «Синтезпроект» к участию в продаже имущества ООО «Этюд» явилось предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, а также Федеральным законом от 08.02.1988 № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В ходе рассмотрения материалов и документов, представленных на обозрение Комиссии в рамках рассмотрения жалобы ООО «Синтезпроект», выявлено нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в участии в продаже имущества посредством публичного предложения лица, имеющего непосредственное отношение к организатору торгов — ООО «Адванс».
Из материалов, представленных на рассмотрение Комиссии установлено, что победителем продажи имущества ООО «Этюд» посредством публичного предложения признан <…>, что подтверждается протоколом о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ООО «Этюд» от 03.09.2012 № 3097-ОТТП/2.
Комиссией также установлено, что победитель продажи имущества ООО «Этюд» <…> является представителем по доверенности организатора торгов — ООО «Адванс», о чем свидетельствует доверенность, подписанная <…> ООО «Адванс» <…> 29.06.2012г. сроком на 3 года, а также идентичные паспортные данные, указанные в доверенности и заявке на участие в продаже имущества ООО «Этюд» от 31.08.2012г., подписанные электронно — цифровой подписью <…>.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод об участии в продаже имущества ООО «Этюд» лица, имеющего непосредственное отношение к организатору продажи — ООО «Адванс».
В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников.
Действия организатора продажи имущества — ООО «Адванс», выразившиеся в допуске к участию и признании победителем в продаже имущества посредством публичного предложения представителя организатора торгов, ограничили конкуренцию, что является нарушением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений, комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Синтезпроект» на действия организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организации ООО «Адванс» - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
2. Признать организатора продажи имущества ООО «Этюд» - специализированную организацию ООО «Адванс» нарушившей положения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать организатору продажи имущества — ООО «Адванс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 314-18.1к [format] => [safe_value] => 314-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организацией ООО «Адванс».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Синтезпроект» на нарушение процедуры продажи имущества ООО «Этюд» - специализированной организацией ООО «Адванс».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-21 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-19 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348228625 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )